Готовая дипломная работа
на тему:«Имидж предприятия как фактор повышения конкурентоспособности»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V22655
Предмет: Экономика
Год: 2008
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение 3
Глава 1. Формирование корпоративного имиджа: теоретический аспект 8
1.1. Корпоративный имидж: понятие, основы конструирования 8
1.2. Составляющие корпоративного имиджа 14
1.3. Теоретические особенности формирования корпоративного имиджа 22
Глава 2. Анализ корпоративного имиджа ЗАО «Интермедсервис» 25
2.1. Характеристика компании ЗАО «Интермедсервис» 25
2.2. Деятельность компании во разработке и внедрению корпоративного имиджа. 31
2.3. Недостатки корпоративного имиджа ЗАО «Интермедсервис» 43
Глава 3. Мероприятия по разработке позитивного корпоративного имиджа ЗАО «Интермедсервис» 46
3.1. Формулирование проблемы для усовершенствования корпоративного имиджа компании 46
3.2. Разработка документа «Корпоративная этика» для компании ООО «Интермедсервис» 48
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложение 1 71
Приложение 2 72
Приложение 3 73
Приложение 4 74
Приложение 5 75
Приложение 6 77
Приложение 7 79
Приложение 8. 81
Приложение 9 82
Похожие работы:
Ценовая политика как фактор повышения доходности предприятия ➨
Введение Формирование финансовой политики организации начинается с определения ценовой политики. Это обусловлено ...
Снижение издержек производства как фактор повышения конкурентоспособности предприятия ➨
Важнейшем аспектом анализа постоянных расходов является деление их на полезные и бесполезные (холостые) т.о., ...
Маркетинг, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия ➨
Введение
Интерес к такой многоаспектной и нынче столь актуальной теме как маркетинг, а надо отметить, ...