ГлавнаяГотовые работы Имидж предприятия как фактор повышения конкурентоспособности

Готовая дипломная работа

на тему:

«Имидж предприятия как фактор повышения конкурентоспособности»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V22655

Предмет: Экономика

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание

Введение 3
Глава 1. Формирование корпоративного имиджа: теоретический аспект 8
1.1. Корпоративный имидж: понятие, основы конструирования 8
1.2. Составляющие корпоративного имиджа 14
1.3. Теоретические особенности формирования корпоративного имиджа 22
Глава 2. Анализ корпоративного имиджа ЗАО «Интермедсервис» 25
2.1. Характеристика компании ЗАО «Интермедсервис» 25
2.2. Деятельность компании во разработке и внедрению корпоративного имиджа. 31
2.3. Недостатки корпоративного имиджа ЗАО «Интермедсервис» 43
Глава 3. Мероприятия по разработке позитивного корпоративного имиджа ЗАО «Интермедсервис» 46
3.1. Формулирование проблемы для усовершенствования корпоративного имиджа компании 46
3.2. Разработка документа «Корпоративная этика» для компании ООО «Интермедсервис» 48
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложение 1 71
Приложение 2 72
Приложение 3 73
Приложение 4 74
Приложение 5 75
Приложение 6 77
Приложение 7 79
Приложение 8. 81
Приложение 9 82
3,000 руб.

Похожие работы:

Снижение издержек производства как фактор повышения конкурентоспособности предприятия 

Важнейшем аспектом анализа постоянных расходов является деление их на полезные и бесполезные (холостые) т.о., ...

Маркетинг, как фактор повышения эффективности деятельности предприятия 

Введение



Интерес к такой многоаспектной и нынче столь актуальной теме как маркетинг, а надо отметить, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: