Готовая курсовая работа
на тему:«Использование интернет-маркетинга в организации»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V22668
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения проблемы использования интернет-маркетинга в продвижении товаров и услуг
1.1. Сущность и основные особенности использования Интернет-маркетинга для продвижения товаров…………………………………………5
1.2. Достоинства и недостатки интернет – маркетинга как новой технологии продвижения товаров…………………………………………………………...7
Глава 2. Анализ практики использования интернет – маркетинга (на примере ООО «АРТ»)
2.1. Краткая характеристика предприятия…………………………………...14
2.2.Анализ конкурентной позиции организации на рынке печатной продукции………………………………………………………………………18
Глава 3. Пути совершенствования маркетинга на ООО «АРТ»
3.1. Стратегия использования Интернет – маркетинга для завоевания конкурентной позиции предприятия…………………………………………27
3.2. Оценка эффективности предложенной стратегии………………………34
Заключение……………………………………………………………………..37
Список литературы…………………………………………………………….38
Приложения…………………………………………………………………….40
Похожие работы:
Культура организации, как фактор успешной деятельности организации ➨
Среда функционирования предпринимателя — рынок. Но рынок — это не просто некоторое множество продавцов и покупателей ...
Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений ...
Использование целепостановки для формирования организации ➨
Актуальность темы заключается в том, что цель - это конечное состояние, желаемый результат, которого стремится ...
Введение
Объектом исследования в данной курсовой работе является туристиче-ская компания ЗАО «Дженерал ...