ГлавнаяГотовые работы Использование интернет-маркетинга в организации

Готовая курсовая работа

на тему:

«Использование интернет-маркетинга в организации»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V22668

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения проблемы использования интернет-маркетинга в продвижении товаров и услуг
1.1. Сущность и основные особенности использования Интернет-маркетинга для продвижения товаров…………………………………………5
1.2. Достоинства и недостатки интернет – маркетинга как новой технологии продвижения товаров…………………………………………………………...7
Глава 2. Анализ практики использования интернет – маркетинга (на примере ООО «АРТ»)
2.1. Краткая характеристика предприятия…………………………………...14
2.2.Анализ конкурентной позиции организации на рынке печатной продукции………………………………………………………………………18
Глава 3. Пути совершенствования маркетинга на ООО «АРТ»
3.1. Стратегия использования Интернет – маркетинга для завоевания конкурентной позиции предприятия…………………………………………27
3.2. Оценка эффективности предложенной стратегии………………………34
Заключение……………………………………………………………………..37
Список литературы…………………………………………………………….38
Приложения…………………………………………………………………….40
1,200 руб.

Похожие работы:

Использование целепостановки для формирования организации 

Актуальность темы заключается в том, что цель - это конечное состояние, желаемый результат, которого стремится ...

Стратегический менеджмент, анализ внешней, внутренней среды организации, оценка сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) на премере организации 

Введение

Объектом исследования в данной курсовой работе является туристиче-ская компания ЗАО «Дженерал ...

Поиск по базе выполненных нами работ: