ГлавнаяГотовые работы Нарушения связной устной монологической речи детей старшего дошкольного возраста на примере построения полного и правильного пересказа художественного текста

Готовая дипломная работа

на тему:

«Нарушения связной устной монологической речи детей старшего дошкольного возраста на примере построения полного и правильного пересказа художественного текста»









Цена: 2,000 руб.

Номер: V22746

Предмет: Педагогика

Год: 2003

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА СВЯЗНОЙ УСТНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 5
1.1. ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТА. ЕГО ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ И ПОНИМАНИЕ. 5
1.2.ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УСТНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 21
1.3 ТИПОЛОГИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ 29
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПЕРЕСКАЗУ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА. 33
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НАВЫКОВ ПЕРЕСКАЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 33
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ НАВЫКОВ ПЕРЕСКАЗА ХУДОЖЕСТВЕННГО ТЕКСТА ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 38
2.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ПЕРЕСКАЗУ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 41
2.4. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПО ОБУЧЕНИЮ ПЕРЕСКАЗУ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 58
БИБЛИОГРАФИЯ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 71
2,000 руб.

Похожие работы:

Логопедическая работа по формированию лексико-грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста 

Объект исследования: особенности лексико-грамматического строя речи.
Предмет исследования: лексико-грамматический ...

формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста 

Введение



Гуманизация и демократизация всех сфер жизнедеятельности общества оказали существенное влияние ...

Поиск по базе выполненных нами работ: