ГлавнаяГотовые работы особенности коррекции и развития основных физических качеств (силовых,скоростных,выносливости) у детей с умственной отсталостью.

Готовая курсовая работа

на тему:

«особенности коррекции и развития основных физических качеств (силовых,скоростных,выносливости) у детей с умственной отсталостью.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V2311

Предмет: Физическая культура

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
. Классификация детей с нарушением интеллекта
Умственная отсталость является не психическим заболеванием, а специфическим состоянием, когда интеллектуальное развитие ребенка ограничено определенным уровнем функционирования центральной нервной системы. Умственно отсталый ребенок может развиваться и обучаться, но обучение и развитие ограничено возможностями ребенка.
В настоящее время умственная отсталость неизлечима, но врач может назначить стимулирующую терапию, если нет каких-либо противопоказаний, но ее эффект также может осуществляться в пределах биологических возможностей организма конкретного ребенка. Исходя из вышесказанного, прогноз развития и социальной адаптации умственно отсталых детей в основном зависит от системы воспитания и обучения.
В зависимости от степени умственной отсталости можно добиться больших или меньших результатов. Следует знать, что дети с имбецильностью и идиотией (средняя и тяжелая формы умственной отсталости) являются инвалидами детства, получают пенсии, им назначается опекун, либо они могут быть помещены в специальные учреждения социального обеспечения.
Следует отметить, что олигофрения и умственная отсталость – практически одно и тоже, однако принято говорить об олигофрении только в том случае, когда причина точно установлена. В тех же случаях, когда причина точно неизвестна, более употребим термин «умственная отсталость».
По степени выраженности отклонений от нормального интеллектуального развития умственная отсталость (олигофрения) делится на три группы со следующим процентным соотношением:
• дебильность (75%),
• имбецильность (20%),
• идиотия (5%).
1.1. Дебильность
Дебильность – это наиболее легкая по степени и, как видно из выше приведенных данных, наиболее распространенная форма олигофрении. С дебильностью чаще всего сталкиваются педагоги при отборе детей во коррекционные и вспомогательные школы.
Дети с дебильностью, составляют основное количество учащихся вспомогательной школы. В диагностике эта форма иногда представляет определенные трудности, так как интеллектуальный дефект у таких детей выражен неявно:
• Имеются элементы способности к обобщению;
• Присутствует примитивный замысел в игре, возможность ее простейшей организации (в дошкольном возрасте);
• Определенная оценка конкретной ситуации, ориентация в простых практических вопросах (в школьном возрасте).
• Имеются фразовая речь, в некоторых случаях выраженная механическая память.
Все указанные навыки способствуют приобретению определенного запаса сведений, овладению навыками чтения, письма, счета, усвоению знаний, предусмотренных программой вспомогательной школы, физическому развитию и коррекции основных физических навыков.
При отсутствии дополнительных осложняющих факторов обнаруживаются старательность и работоспособность, достаточные для развития и коррекции не только основных физических навыков, но и для успешного прохождения программы вспомогательной (а по некоторым предметам и общеобразовательной школы). Почти полное сохранение эмоциональных проявлений, их выраженность, облегчают выработку самоконтроля.
И, тем не менее, дебильности присущи все компоненты олигофренического недоразвития интеллекта.
Мышление имеет наглядно-образный характер. Внимание рассеянное. Подлинное образование понятий оказывается недоступным. Очень слаба способность к отвлечению и обобщению. Плохо понимается смысл прочитанного. Правильно воспринимая предметы и их изображения, дети, страдающие дебильностью, затрудняются в их сравнении, установлении существующих между ними внутренних связей. Это наглядно проявляется в эксперименте с сюжетными картинками, серией последовательных изображений, в операциях на классификацию. При обучении счету дети с трудом усваивают понятие количественного содержания числа, смысл условных арифметических знаков. Без предварительного разъяснения часто не понимают условие несложной задачи. При ее решении «застревают» на предшествующем способе действия. С трудом усваивают правила правописания.
Фразы примитивны, речь часто страдает аграмматизмами, косноязычием. Словесные определения, не связанные с конкретной ситуацией, воспринимаются медленно.
С интеллектуальным недоразвитием тесно связана незрелость личности. Отчетливо выступают несамостоятельность суждений и взглядов, отсутствие любознательности в игровой, познавательной и трудовой деятельности, слабость инициативы. При общей достаточной сохранности эмоциональной сферы нет сложных оттенков переживаний.
Отмечается недостаточность тонких дифференцированных движений, выразительности мимики.
Довольно часты разрозненные неврологические знаки, дисплазии телосложения, нередки цереброэндокринные расстройства. При правильном воспитании и обучении, своевременном привитии трудовых навыков, отсутствии нервно-психических расстройств, осложняющих интеллектуальный дефект, социальный прогноз этой формы олигофрении благоприятен. При выполнении работы, не требующей инициативы, самостоятельности и быстрой переключаемости, обнаруживается достаточная продуктивность.
1,200 руб.

Похожие работы:

Своеобразие развития фонематического строя речи у детей с умственной отсталостью 

Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются ...

Возрастные особенности развития и воспитания физических качеств у юных теннисистов 

Актуальность. Одним из актуальных вопросов спортивной тренировки юных теннисистов является изучение возрастных ...

Особенности развития речи детей с задержкой психического развития 

Введение. Актуальность темы реферата «Особенности развития речи детей с задержкой психического развития» определяется ...

Развитие физических качеств детей дошкольного возраста в игровой деятельности 

Введение Становятся привычными тревожные данные о системном ухудшении состояния здоровья, снижении уровня физической ...

Методика развития скоростно-силовых качеств средствами баскетбола у детей 13-14 лет. 

Введение
Актуальность исследования.
Совершенствование системы физического воспитания в школе и развитие ...

Поиск по базе выполненных нами работ: