ГлавнаяГотовые работы Развитие физических качеств детей дошкольного возраста в игровой деятельности

Готовая дипломная работа

на тему:

«Развитие физических качеств детей дошкольного возраста в игровой деятельности»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V23587

Предмет: Педагогика

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение
Становятся привычными тревожные данные о системном ухудшении состояния здоровья, снижении уровня физической и двигательной подготовленности детей дошкольного возраста.
В то же время тезис о приоритетности мероприятий, связанных с охраной здоровья ребенка, повышением его функциональных возможностей, уровнем физической и двигательной подготовленности, является ведущим во всех программах обучения и воспитания в детских дошкольных учреждениях.
Известно, что многие предпатологические состояния детей можно профилактировать средствами физического воспитания, и в этой связи специалисты считают, что данная система функционирует недостаточно эффективно.
Актуальность. Сложившаяся в системе физического воспитания детей дошкольного возраста ситуация вызвала острую потребность в ее совершенствовании, позволяющем уменьшить или полностью нейтрализовать указанные негативные тенденции.
Движения и физические упражнения считаются специфическими средствами физического воспитания. Игра - исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку. Игра может быть средством самопознания, развлечения, отдыха, средством физического и общего социального воспитания, средством спорта.
В игровой деятельности детей объективно сочетаются два очень важных фактора: с одной стороны, дети включаются в практическую деятельность, развиваются физически, привыкают самостоятельно действовать; с другой стороны — получают моральное и эстетическое удовлетворение от этой деятельности, углубляют познания окружающей их среды. Все это в конечном итоге способствует воспитанию личности в целом. Таким образом, игра — одно из комплексных средств воспитания: она направлена на всестороннюю физическую подготовленность (через непосредственное овладение основами движения и сложных действий в изменяющихся условиях коллективной деятельности), совершенствование функций организма, черт характера играющих.
Почти в каждой игре присутствует бег, прыжки, метания, упражнения на равновесие и т.д. В играх воспитываются основные физические качества ребенка, такие как сила, быстрота, выносливость и совершенствуются разнообразнейшие двигательные умения и навыки.

Изучением данного вопроса занимались многие ученые физиологи, психологи и педагоги. П.Ф.Лесгафт свою творческую деятельность посвятил физическому воспитанию детей. Н.М.Амосов - физическому развитию, Н.М.Шелованов - оздоровлению. Т.И. Осокина – проблеме физического развития дошкольника. Выдающийся педагог В.А. Сухомлинский подчеркивал, что от здоровья, жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. Поэтому крайне важно правильно организовать занятия физической культурой именно в детстве, что позволит организму накопить силы и обеспечить в дальнейшем не только полноценное физическое, но и разностороннее развитие личности.
Понимая общую цель физического воспитания как сохранение и укрепление здоровья ребенка, формулируются задачи физического воспитания.
Задачи решаются в каждой возрастной группе, но их содержание меняется в зависимости от психофизиологических возможностей детей. Средствами реализации задач физического воспитания является деятельность детей, игры, а также художественные средства в частности фольклор.
Таким образом, Объект исследования - процесс развития физических качеств детей дошкольного возраста.
Предмет исследования - физкультурные занятия игровой направленности для дошкольников старшей и подготовительной групп.
Цель нашего исследования изучить процесс развития физических качеств детей дошкольного возраста в игровой деятельности.
Задачи исследования:
• провести анализ и обобщение психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме;
• теоретически обосновать эффективность занятий физической культурой игровой направленности;
• в процессе формирующего эксперимента определить эффективность проведения физкультурных занятий в игровой форме;
• разработать методические рекомендации по использованию игровой деятельности в организации физкультурных занятий в дошкольных образовательных учреждениях.
Гипотеза исследования: мы предположили, что развитие физических качеств дошкольников происходит более эффективно в игровой деятельности, которая является ведущей в этом возрасте.
Методы исследования: анализ теоретических положений и структурирование эмпирических данных; педагогическая диагностика и тестирование физического развития детей, наблюдения; собеседования с педагогами, медицинскими работниками ДОУ; методы математической обработки результатов исследований.
Методологической основой исследования явились: теория функциональных систем П.К.Анохина, концепции развития физических качеств В.К.Бальсевича, В.А.Иванова; А.И.Кравчука, С.Б. Шармановой, научно-методические основы реализации задач физического воспитания дошкольников Л.Д.Глазыриной, Д.В.Хухлаевой.
Практическая значимость работы заключается в том, что проведенное теоретическое исследование данной проблемы может служить дополнительным информационным материалом для студентов, заинтересованных в изучении этого вопроса. Практическое исследование может быть использовано как полученный экспериментальным путем материал для дальнейшего, более расширенного исследования по данной теме.
Базой исследования стало ДОУ «……», п…… исследование проводилось с 01.09.2005 г. по 01.05.2006 г.
3,000 руб.

Похожие работы:

Психологические особенности игровой деятельности у детей дошкольного возраста на занятиях по физической культуре 

Проблемы образования и воспитания детей дошкольного возраста достаточно хорошо изучены, но это не означает, ...

Развитие физических качеств у детей 6-7 лет на занятиях карате 

Актуальность. Спорту принадлежит важная роль в воспитании физически крепкого молодого поколения с гармоничным ...

Развитие элементов логического мышления посредством развивающих игр у детей старшего дошкольного возраста 

Введение Развитие российской системы образования последних лет характеризуется интенсивным поиском наиболее ...

Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в трудовой деятельности 

1.2. Развитие связной речи у детей с ЗПР

В настоящее время проблеме воспитания и обучения дошкольников с задержкой ...

Развитие навыков ориентировки на микроплоскости на занятиях по изо деятельности у детей старшего дошкольного возраста с косоглазием и амблиопией 

Введение
Актуальность исследования. В специальной педагогике большое внимание уделяется коррекции вторичных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: