ГлавнаяГотовые работы ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

Готовый реферат

на тему:

«ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ»









Цена: 750 руб.

Номер: V23253

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ

В современной психологии нет единого понимания личности. Но большинство исследователей считает, что личность это прижизненно формирующаяся и индивидуально своеобразная совокупность черт, определяющих образ (стиль) мышления данного человека, строй его чувств и поведения. В основе личности лежит структура – связь и взаимодействие относительно устойчивых компонентов (сторон) личности: характера, темперамента, волевых качеств, эмоций, мотивации и способностей. Способности определяют успехи человека в различных видах деятельности и в общении. Способности не могут быть сведены к сумме знаний, умений и навыков, но они обеспечивают быстрое приобретение последних, их фиксацию и успешное практическое применение.
Когда речь идет о способностях, обычно выделяют два их уровня: репродуктивный и творческий. Первый обеспечивает высокое умение усваивать готовые знания, овладевать сложившимися образцами деятельности и общения, второй – обеспечивает создание нового и оригинального. При этом следует учитывать, что оба уровня включают в себя элементы друг друга.
В рамках данной работы нас интересует, прежде всего, творческий уровень способностей. Единство общих способностей, обусловливающее диапазон интеллектуальных возможностей человека, уровень и своеобразие его деятельности и общения называется общей одаренностью, помимо которой существует также одаренность в определенных областях деятельности. Один из самых сложных и волнующих вопросов психологии – вопрос о происхождении способностей. Являются ли они врожденными или формируются прижизненно? Строго говоря, понятие врожденные здесь употребляется неверно: до рождения индивид проходит длительный путь внутриутробного развития, в течение которого он подвергается «средовым воздействиям». Поэтому более уместным был бы термин «наследственный». Но независимо от точности терминологии, ответы на данный вопрос часто диаметрально противоположны.
На одном полюсе находятся высказывания: «Музыкантом надо родиться», на другом – афоризм: «Гений это 1 % способностей и 99 % пота». В пользу каждой альтернативы приводятся аргументы и факты. Кстати, фактов в пользу того и другого мнения можно привести очень много. Доказывает ли факт что-нибудь сам по себе? В отрыве от предпосылок, от других фактов? Возможно ли, что истина в данном случае находится посередине (как и во многих других случаях)? А может быть, для каждого случая существует своя истина.
Не претендуя на истину в последней инстанции, в рамках данной работы мы попытаемся ответить на вопрос: какова роль творческой одаренности ребенка в его психологическом развитии?
Объектом нашего исследования является процесс развития творческих способностей у детей, а его предметом – влияние психолого-педагогических методов и приемов на этот процесс. Исследуя указанный объект, мы попытаемся выявить оптимальные методы и приемы работы с одаренными детьми.
Таким образом, нашими задачами являются:
• анализ подходов к решению вопроса о врожденности (наследственности) или прижизненном формировании творческих способностей;
• анализ психолого-педагогических методов и приемов развития творческих способностей.
Что касается актуальности выбранной нами темы, то думается, она не нуждается в многословном обосновании. По решению Всемирной организации здравоохранения, одаренные дети входят в «группу риска» наряду с умственно отсталыми, детьми алкоголиков, малолетними правонарушителями. Одаренным детям тоже необходимо особое воспитание, особый подход, специально подготовленные учебные программы, школы, учителя. А если одаренный ребенок страдает пороком физического развития, он еще более нуждается в психокоррекции, в поддержке, в развитии своего таланта.
Дети – наше будущее. Оттого, что эти слова стали банальными, они не перестали быть истинными. Любая человеческая созидательная деятельность имеет смысл, только если учитывать наличие у нас потомков. В противном случае, человечество немедленно может прекратить развиваться и что-то создавать: на век одного поколения хватит того, что уже есть, а потом – хоть потоп. Если мы отказались от философии мадам Помпадур, то должны признать, что у нас нет более важного занятия, чем воспитание наших детей. И любые аспекты этой проблемы исключительно важны и актуальны.



750 руб.

Похожие работы:

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ 

Одарённый ребёнок - это ребёнок, имеющий высокий уровень развития способностей, позволяющий ему достигнуть особых ...

РАЗВИТИЕ СТАТО-МОТОРНОЙ ФУНКЦИИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ДЕТСТВА (1-7 ГОДА)  

Физиология нервной системы - широкий диапазон знаний, смыкающийся с молекулярной биологией и биофизикой, с одной ...

ХУДОЖЕСТВЕННО-ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 

ВВЕДЕНИЕ
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развитие знаний эстетического восприятия, ...

ОНТОГЕНЕЗ И ДЕЗОНТОГЕНЕЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТРУДНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ 

Введение
Нормальное психическое развитие ребенка представляет собой сложный процесс, в основе которого лежит ...

СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА МИРОВЫХ СУДЕЙ В РОССИИ В СВЕТЕ СУДЕБНОЙ РЕФОРМЫ 1864 ГОДА 

Таким образом, уничтожение крепостного права поставило перед рос-сийским государством как сиюминутные, так и ...

Поиск по базе выполненных нами работ: