Готовый реферат
на тему:«выход на внешний рынок на примере нефтяной компании «лукойл» »
Цена: 750 руб.
Номер: V23396
Предмет: Экономика
Год: 2006
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
некоторым оценкам на долю торговли приходится около 80 процентов всего объема международных экономических отношений.
Современные международные экономические отношения, характеризующиеся активным развитием мировой торговли, вносят много
нового и специфического в процесс развития национальных экономик и их рынков. [7]
Под термином «внешний рынок» понимается торговля какой-либо страны с другими странами, состоящая из оплачиваемого ввоза (импорта)
и оплачиваемого вывоза (экспорта) товаров.
Целью данной работы является исследование методов выхода современных российских предприятий на внешний рынок.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
рассмотреть теоретические аспекты анализа способов и стратегий выхода современных российских предприятий на внешний рынок
рассмотреть общую характеристику компании «Лукойл»
рассмотреть основные финансовые показатели компании
рассмотреть показатели разведки добычи ресурсов, переработки нефти
рассмотреть особенности сбыта продукции компании
рассмотреть использование и развитие информационных технологий как метода выхода на внешние рынки компании
рассмотреть положение компании на внешнем рынке сегодня
В качестве объекта исследования в работе выступает компания «Лукойл».
В качестве предмета исследования- способы выхода организации на внешний рынок.
Похожие работы:
Актуальность работы. Важнейшей характеристикой бизнеса (business как дело), в отличие от однократного акта производства ...
Введение Управленческий консалтинг зародился в ходе промышленной революции, когда начали появляться первые ...
Введение Управленческий консалтинг зародился в ходе промышленной революции, когда начали появляться первые ...
Управление стоимостью непубличной компании, на примере фармацевтической компании ➨
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена значением того, что концепция управления предприятием, ...
Разработка нового товара и выход с ним на внутренний и внешний рынок ➨
1.3. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок
Развитие ...