ГлавнаяГотовые работы проблема развития памяти умственно отсталых детей в работах отечественных специалистов

Готовая курсовая работа

на тему:

«проблема развития памяти умственно отсталых детей в работах отечественных специалистов »









Цена: 1,200 руб.

Номер: V23429

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Великий русский физиолог и психолог И. М. Сеченов[14] писал, что память  —  это краеугольный камень психического развития ребенка.
Благодаря памяти ребенок фиксирует и обобщает прошлый опыт, приобретает знания и умения. Без памяти немыслимо формирование
личности человека, так как без суммирования прошлого опыта не может возникнуть единства способов поведения и определенной системы
отношений к окружающему миру.
Актуальность. Развитие высших психических функций, формирование знаковой характеристики сознания - одно из приоритетных
направлений работы коррекционного педагога и специального психолога. Формирование высших форм памяти у детей с нарушениями
интеллекта, помимо обеспечения более успешной социальной адаптации, несет в себе такую важную характеристику, как способность к
опосредованию через систему знаков, кодов. Обучение умственно отсталых детей в большой мере опирается на процессы памяти, которые
характеризуются большим своеобразием. “Ядерными” свойствами памяти умственно отсталого ребёнка являются замедленный темп
усвоения нового, непрочность сохранения и неточность воспроизведения материала (Л.С.Выготский,[1]; А.В.Григонис,[3]). Отмечается
преобладание непосредственного, непроизвольного, механического запоминания над опосредованным, произвольным, логическим.
Без достаточного уровня сформированности произвольной памяти невозможно полноценное обучение в школе, так как учебный процесс
опирается преимущественно на эту форму памяти. Т. А. Власова, М. С. Певзнер[11] указывают на снижение произвольной памяти у детей с
отклонениями психического развития как на одну из главных причин их трудностей в школьном обучении. Поэтому изучение особенностей
произвольной и непроизвольной памяти при умственной отсталости является сегодня актуальной проблемой.
Цель исследования – изучение произвольной и непроизвольной памяти при умственной отсталости.
Задачи:
1. Анализ теоретических источников об особенностях развития произвольной и непроизвольной памяти при умственной отсталости.
2. Изучение роли непроизвольного и произвольного запоминания в обучении и воспитании умственно отсталых детей.
3. Экспериментальное выявление соотношения произвольной и непроизвольной памяти умственно отсталых детей.
Предмет – уровень и особенности произвольной и непроизвольной памяти умственно отсталых детей.
Объект – память умственно отсталых детей.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что результаты работы могут быть полезны педагогам, психологам и
другим специалистам, работающим с умственно отсталыми детьми.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обозначена актуальность темы, выделены цели и задачи, определены предмет и объект исследования, представлена
практическая значимость работы.
В первой главе обозначены особенности произвольной и непроизвольной памяти умственно отсталых детей, рассмотрена роль
произвольного и непроизвольного запоминания в обучении и воспитании умственно отсталых детей.
Во второй главе представлена экспериментальная работа по изучению соотношения произвольной и непроизвольной памяти умственно
отсталых детей.
В заключении поведены итоги и сделаны выводы по проделанной работе.

1,200 руб.

Похожие работы:

Своеобразие развития фонематического строя речи у детей с умственной отсталостью 

Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются ...

психические особенности памяти умственно отсталых детей 

Актуальность. Все, что происходит в нашей психике, в каком-то смысле в ней и остается. Иногда – навсегда. Остается ...

Совершенствование оплаты труда работников бюджетной сферы (на примере ГСУ Березовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей 

ВВЕДЕНИЕ Теоретическое и практическое разрешение проблем оплаты труда, во все времена и при любой системе экономики, ...

Мыслительные операции умственно-отсталых детей 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы "Уровень сформированности мыслительных операций у умственно отсталых детей"объясняется ...

Особенности познавательных процессов умственно-отсталых детей 

ВВЕДЕНИЕ

Оказывается, их много. Никто и не думал, что наша "здоровая" нация может подложить нам такую свинью. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: