Готовая курсовая работа
на тему:«особенности общения в гостиничном бизнесе »
Цена: 1,200 руб.
Номер: V23489
Предмет: Менеджмент
Год: 2006
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле,
справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И, общаясь в деловом сотрудничестве со
своими подчиненными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но
в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще
учитывает в общении, он может, как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных
задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.
К сожалению, развитие сферы гостиничных услуг в России существенно уступает уровню, достигнутому в наиболее развитых
странах, как по количеству гостиниц и разнообразию предоставляемых услуг, так и по их качеству. В большинстве случаев это можно
объяснить несоответствием материально-технической базы и предоставляемых услуг требуемым мировым стандартам и нормативным
актам. Одна из основных проблем индустрии гостеприимства – отсутствие необходимого количества квалифицированного персонала для
всех подразделений гостиничного хозяйства. Учитывая перспективы развития рыночного механизма в России, рост эффективности и
создание благоприятных условий для туризма, развитие гостиничного бизнеса возможно только при наличии четко отлаженной системы
непрерывного образования и совершенствования практических навыков всех специалистов, занятых в сфере гостиничного бизнеса. При
этом максимально должен использоваться опыт организации подготовки специалистов данной отрасли, а сама система должна отвечать
международным требованиям и рекомендациям Всемирной туристской организации, а также федеральным и муниципальным
образовательным программам.
Эффективность гостиничной деятельности в большей степени зависит от работы прямых исполнителей, в связи с чем повышается
требовательность руководства гостиницы к вопросам найма квалифицированного персонала.
Администрация предприятия должна иметь перспективную программу по обеспечению высококвалифицированной рабочей силой,
включающую конкретный график мероприятий по привлечению, найму, подготовке и продвижению работников по службе. Численность
персонала средства размещения должна быть оптимальной, чтобы обеспечить эффективное, качественное и непрерывное обслуживание
гостей независимо от категории гостиницы.
Цель данной работы – рассмотреть особенности профессиональной этики в сфере гостиничного бизнеса.
Объект исследования – профессиональная этика.
Задачи:
изучить этику и этикет делового общения;
рассмотреть качество обслуживания в гостиничной сфере;
выявить особенности этикета общения в гостиничном бизнесе.
Похожие работы:
Основные особенности экономического моделирования, его уров-ни и особенности ➨
Для изучения различных экономических явлений экономисты используют их упро-щенные формальные описания, называемые ...
1.3 Экономические методы управления персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса
Экономические методы ...
Особенности управления в гостиничном бизнесе ➨
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. Понятие индустрии гостеприимства 7
1.1.История гостиничной индустрии 7
1.2. ...
Психологические особенности общения в процессе использования Интернет. ➨
Введение
Актуальность. Человеческое общество эволюционировало от первобытной общины до информационного общества. ...
Социально-психологические особенности эффективного общения в коллективе ➨
Проблема общения традиционно находится в центре внимания отечественных социальных психологов в связи с ее значимостью ...