ГлавнаяГотовые работы особенности общения в гостиничном бизнесе

Готовая курсовая работа

на тему:

«особенности общения в гостиничном бизнесе »









Цена: 1,200 руб.

Номер: V23489

Предмет: Менеджмент

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и
одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле,
справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И, общаясь в деловом сотрудничестве со
своими подчиненными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но
в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще
учитывает в общении, он может, как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных
задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.
К сожалению, развитие сферы гостиничных услуг в России существенно уступает уровню, достигнутому в наиболее развитых
странах, как по количеству гостиниц и разнообразию предоставляемых услуг, так и по их качеству. В большинстве случаев это можно
объяснить несоответствием материально-технической базы и предоставляемых услуг требуемым мировым стандартам и нормативным
актам. Одна из основных проблем индустрии гостеприимства – отсутствие необходимого количества квалифицированного персонала для
всех подразделений гостиничного хозяйства. Учитывая перспективы развития рыночного механизма в России, рост эффективности и
создание благоприятных условий для туризма, развитие гостиничного бизнеса возможно только при наличии четко отлаженной системы
непрерывного образования и совершенствования практических навыков всех специалистов, занятых в сфере гостиничного бизнеса. При
этом максимально должен использоваться опыт организации подготовки специалистов данной отрасли, а сама система должна отвечать
международным требованиям и рекомендациям Всемирной туристской организации, а также федеральным и муниципальным
образовательным программам.
Эффективность гостиничной деятельности в большей степени зависит от работы прямых исполнителей, в связи с чем повышается
требовательность руководства гостиницы к вопросам найма квалифицированного персонала.
Администрация предприятия должна иметь перспективную программу по обеспечению высококвалифицированной рабочей силой,
включающую конкретный график мероприятий по привлечению, найму, подготовке и продвижению работников по службе. Численность
персонала средства размещения должна быть оптимальной, чтобы обеспечить эффективное, качественное и непрерывное обслуживание
гостей независимо от категории гостиницы.
Цель данной работы – рассмотреть особенности профессиональной этики в сфере гостиничного бизнеса.
Объект исследования – профессиональная этика.
Задачи:
изучить этику и этикет делового общения;
рассмотреть качество обслуживания в гостиничной сфере;
выявить особенности этикета общения в гостиничном бизнесе.

1,200 руб.

Похожие работы:

Основные особенности экономического моделирования, его уров-ни и особенности 

Для изучения различных экономических явлений экономисты используют их упро-щенные формальные описания, называемые ...

Анализ методов управления персоналом и их применение в гостиничном бизнесе На примере ОАО 'Отель Санкт-Петербург' 

1.3 Экономические методы управления персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса


Экономические методы ...

Особенности управления в гостиничном бизнесе 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. Понятие индустрии гостеприимства 7
1.1.История гостиничной индустрии 7
1.2. ...

Психологические особенности общения в процессе использования Интернет. 

Введение
Актуальность. Человеческое общество эволюционировало от первобытной общины до информационного общества. ...

Социально-психологические особенности эффективного общения в коллективе 

Проблема общения традиционно находится в центре внимания отечественных социальных психологов в связи с ее значимостью ...

Поиск по базе выполненных нами работ: