ГлавнаяГотовые работы Анализ сбытовой деятельности торговой организации

Готовая дипломная работа

на тему:

«Анализ сбытовой деятельности торговой организации»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V23679

Предмет: Маркетинг

Год: 2006

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение 1. Теоретические основы сбытовой деятельности предприятия 1.1. Сбытовая политика, её элементы и формы реализации 1.1.1.Суть «политики» фирмы в области сбыта, элементы сбытовой политики 1.1.2. Виды сбыта, признаки их классификации 1.2. Функции канала сбыта 1.2.1. Определение функций канала сбыта 1.2.2. Маркетинговые исследования как одна из функций канала сбыта 1.2.3. Ценообразование в системах прямого и косвенного сбыта 1.2.4. Предпродажная подготовка продукции и организация после продажного сервисного обслуживания потребителей 1.3. Выбор канала сбыта и этапы формирования сбытовой политики 1.3.1. Внутренние и внешние факторы среды фирмы 1.3.2. Этапы формирования сбытовой политики 2. Анализ сбытовой деятельности предприятия на примере магазина «Эльдорадо» 2.1. Общая характеристика предприятия 2.2. Анализ основных показателей финансово – экономической деятельности 2.3. Анализ элементов и форм реализации сбытовой политики 2.4. Анализ факторов влияющих на выбор канала сбыта 2.5. Анализ ценообразования, как элемента сбытовой деятельности 3. Предложения по совершенствованию управления сбытовой деятельностью магазина «Эльдорадо» 3.1.Организация прямого сбыта 3.2. Решение по управлению ассортиментом Заключение Список использованной литературы Приложение
2,500 руб.

Похожие работы:

Анализ влияния внешней среды на эффективность деятельности организации ООО Свет 

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно ...

Внешние и внутренние факторы развития розничного товарооборота торговой организации, пути увеличения объема продаж торговой организации. 

Дипломная работа: 93 с., 6 рис., 17 табл., 56 источников, 11 приложений.
Товарооборот, розничная торговля, анализ товарооборота, ...

. Анализ формирования финансовых результатов деятельности организации 

2.1. Формирование и использование прибыли

Саранский филиал ОАО «Сан Интербрю» является одним из наиболее ...

Анализ финансовых результатов деятельности организации 

Глава 3. Оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Лагуна»
3.1. Краткая характеристика предприятия

Предприятие ...

Поиск по базе выполненных нами работ: