ГлавнаяГотовые работы Обучение дошкольников техническим навыкам и умениям

Готовая курсовая работа

на тему:

«Обучение дошкольников техническим навыкам и умениям»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V2379

Предмет: Педагогика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Глава 1. ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
1.1 Роль рисования в развитии технических умений и навыков дошкольников
В системе общественного воспитания детей дошкольного возраста большое место отводится рисованию, имеющему важное значение для всестороннего развития личности. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое.
Занятия рисованием развивают умение видеть прекрасное в окружающей жизни, в произведениях искусства. Собственная художественная деятельность помогает детям постепенно подойти к пониманию произведений живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства.
Изобразительная деятельность ребенка приобретает художественно-творческий характер по мере овладения способами изображения. Продуктом художественно-творческой деятельности является выразительный образ. Для изображения нужны ясные, отчетливые представления, а также умение выразить их в графической форме. Создавая рисунок, ребенок контролирует свои действия представлением изображаемого предмета и оценивает их. Представления, нужные для рисования, образуются в процессе восприятия. Исследования Н. П. Сакулиной показывают, что необходимо учить детей определенному способу восприятия предмета, его обследованию. Однако для того чтобы нарисовать тот или иной предмет, недостаточно иметь ясное представление о его форме, цвете, строении, необходимо уметь выразить эти свойства предмета в графической форме на плоскости листа бумаги, подчинить движение руки задаче изображения. Можно было бы думать, что движения, направленные на выполнение рисунка, в достаточной степени организуются самим процессом изображения. Однако это не так: технике рисунка детей следует обязательно учить. Освоение техники - самостоятельная и важная задача.
Наблюдения процесса рисования показывают, что дети испытывают большие затруднения в создании изображений, если не владеют графическими навыками. А когда они не могут изобразить то, что им хочется, это вызывает недовольство собой, отказ от рисования вообще. Иногда, не зная технических приемов рисования, дети сами пытаются найти их. Чаще всего это бывают неправильные приемы: рука с инструментом движется неловко, загораживает рисунок, не позволяя видеть появляющиеся на бумаге линии. В результате форма предмета в рисунке искажается, вызывая огорчение маленького художника.

1.2 Техника рисунка
Представители реалистического направления в изобразительном искусстве всегда придавали большое значение технике рисунка, уделяя выработке ее особое внимание.
Замечательный русский художник-педагог П.П. Чистяков, подготовивший и воспитавший целую плеяду русских художников, неоднократно указывал своим ученикам на сильные и слабьте стороны техники, подчеркивая ее значение для выражения замысла художника. Он писал: «К сожалению, при хорошем замысле и выразительности часто приходится видеть грубовато-неумелое исполнение, а ведь это большой недостаток»
Техника, по образному выражению П. П. Чистякова, - это язык художника. Не владея этим языком, художник не сможет донести до зрителя замысел своего произведения. Большое значение качества исполнения для выражения идей художника отмечали русские художники И. Е. Репин, И. Н. Крамской и др.
Такой требовательный к себе художник, как Эжен Делакруа, считал, что художник должен постоянно совершенствовать свое мастерство в области контура, добиваясь, чтобы уже первые штрихи в зачаточном виде содержали то, чем будет выделяться готовое произведение, а для этого нужно постоянно работать над техникой штриха.
Советский художник Д. И. Киплик в книге «Техника живописи» указывает, что под техникой живописи должно подразумевать особую отрасль знания, предметом изучения которой является рациональное построение живописного произведения с точки зрения его материальной сущности. Знание техники даст художнику возможность не только создавать долговечные произведения, но и наилучшим образом использовать живописные материалы, с художественной точки зрения. Техника рисования художниками понимается широко: сюда включается техника линии, тушевки, определенная манера рисунка и письма и способ использования тех или других материалов (бумаги, холста, дерева, карандаша, угля, пастели, масляной краски, акварели, гуаши, темперы и пр.) в соответствии с их свойствами, их изобразительными возможностями.
В изобразительном искусстве под техникой (от греческого искусная и искусство, мастерство) понимается совокупность специальных навыков, способов и приемов, посредством которых исполняется художественное произведение. Понятию техники в узком смысле слова обычно соответствует прямой, непосредственный результат работы художника специальным материалом и инструментом (отсюда техника масляной живописи, акварели, гуаши, темперы и пр.), умение использовать художественные возможности этого материала; в более широком значении это понятие охватывает и соответствующие элементы изобразительного характера ≈ передачу вещественности предметов.
Мы хотим научить детей технике рисования, чтобы они могли свободно ею распорядиться при решении любой изобразительной задачи, наиболее полно выразить в рисунке свои впечатления об окружающей жизни. В детском саду нужно сразу же в доступных пределах формировать правильную технику рисования у всех детей, чтобы потом ее пришлось переучивать.
1,200 руб.

Похожие работы:

Сравнительная характеристика лексической стороны речи у дошкольников с ОНР и нормально развивающихся дошкольников. 

Актуальность исследования. Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе ...

Обучение старших дошкольников сочинению сказок 

Одним из приоритетных направлений современной педагогической науки является изучение творческой деятельности ...

Обучение пересказу старших дошкольников 

Анализ педагогической литературы обнаружил противоречивые точки зрения на обучение связной речи детей пятого ...

Поиск по базе выполненных нами работ: