ГлавнаяГотовые работы ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУ

Готовая дипломная работа

на тему:

«ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУ»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V23877

Предмет: Экономика

Год: 2005

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Фирм, предоставляющих транспортные услуги, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И
качественные, недорогие, конкурентоспособные услуги по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой стране. И
каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.
Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что
позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и
возмещать производственные затраты. Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации
является важной задачей для каждого предприятия.
Транспортные предприятия не только оказывают услуги по транспортировке грузов в нужном количестве, качестве,
соответствующую запросам потребителя, но и обеспечивают коммерческую деятельность по сервисному обслуживанию.
Предприятиям необходимо знать области сбыта, потребности, спрос на
данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме продажи
продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение
мнений покупателей и потребительских предпочтений.
Транспортная отрасль – одна из основ экономического потенциала страны. Конкурентоспособная транспортная отрасль
в состоянии обеспечить конкурентоспособность экономики страны в целом.
Новые экономические условия, формирование рынка транспортных услуг способствовали появлению и усилению конкуренции
между предприятиями транспорта. Транспортная составляющая маркетинговой стратегии в системе «спрос-предложение» предполагает
использование разнообразных форм и методов конкуренции различных видов транспорта для лучшего удовлетворения меняющихся
потребностей в транспортных услугах. Конкурентная борьба обостряется не только между различными видами транспорта, но и между
транспортными предприятиями разной или одной и той же ведомственной ориентации. В настоящее время довольно успешно с крупными
транспортными предприятиями успешно конкурируют индивидуалы-частники.
Конкуренция для отечественного рынка во многом не привычна. Наш рынок является монополизированным, существенно зависящим от
органов управления. Но конкуренция настолько вошла в нашу жизнь, что многие участники рыночной деятельности ощущают ежедневно ее
последствия на результатах своей работы. Ожесточенная конкуренция в отрасли между действующими предприятиями сокращает
прибыльность из-за прироста затрат на повышение конкурентоспособности, на необходимость решения задачи обойти конкурентов любыми
способами.
До недавнего времени большинство транспортных предприятий и организаций выполняли только перевозочные операции и не заботились о
предоставлении широкого спектра других услуг транспорта. Сейчас времена меняются и в конкурентной борьбе выигрывают те, кто
расширяет спектр предоставляемых услуг и улучшает сервисное обслуживание потребителей транспортных услуг. При этом руководство
транспортных организаций должно владеть вопросами управления конкурентоспособностью предоставляемых услуг. В России, в
настоящее время, такой четко сформированной государственной политики поддержки транспортной отрасли пока нет.
Этим и объясняется такой низкий процент рентабельных транспортных предприятий в нашей стране.
Для развития и успешного функционирования транспортных предприятий России необходима такая же государственная
политика, которая функционирует в экономически развитых странах, Только в этом случае атотраспортные предприятия будут успешно
развиваться, функционировать и производить конкурентоспособную продукцию.
Предприятие не сможет добиться коммерческого успеха на рынке, удержать свои позиции и преимущества в конкуренткой среде,
если не определит для себя, что составляет его конкурентоспособность и не определит круг задач по повышению конкурентоспособности.
Изучение конкурентоспособности услугаа должно вестись непрерывно и систематически, что дает возможность уловить момент, когда
данный показатель начнет снижаться. В итоге можно вовремя принять то или иное оптимальное решение: снять изделие с производства или
модернизировать его, перевести на другой рынок и т.д. Выпуск на рынок нового изделия прежде, чем старое исчерпало все возможности
своей конкурентоспособности, нецелесообразен с экономической точки зрения.
Вышеизложенное определяет актуальность темы курсовой работы. Цель работы – определение конкурентоспособности ОАО «ХГАК» и ее
услуг на отечественном рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности транспортных услуг;
проанализировать конкурентоспособность и финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
выявить основные направления повышения конкурентоспособности транспортных услуг;
изучить систему охраны труда на предприятии.
Объект исследования – ОАО «Хабаровский грузовой комбинат».
Предмет исследования – конкурентоспособность транспортных услуг и пути ее повышения.
Теоретической базой для данной дипломной работы являются произведения следующих авторов: Беляевский И.К, Багиев Г. Л, Баранчеев В.
Басовский Л.Е, Виханский О. С., Наумов А. И, Глухов А, Голубков Е.ПЮ Дуровин А.П, Завьялов П.С., Демидов В.Е, Карпов В, Ковалев В.В.,
Ковалев, Кучевский Н. Г, Лагер Д, Молотков Ю. ИМуравьев А.И. Ноздрева В.Ю., Пешкова Е.П, Плужников К.И, Поршнева А.Г. Солосина Е.М,
Хруцкий И.В., Корнеева И.В, Юданов А.Ю.

2,500 руб.

Похожие работы:

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ 

Региональная политика – это составная часть государственного регулиро-вания; комплекс законодательных, административных ...

АНАЛИЗ КАЧЕСТВА УСЛУГ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИТНЕС-КЛУБА «СЕДЬМОЕ НЕБО» 

В настоящее время во всех развитых странах повышение качества продукта расценивается как решающее условие дальнейшей ...

ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА ХОРОШЕВСКОГО РАЙОННОГО СУДА Г.МОСКВЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ. 

Введение.

Тема данной курсовой работы – «Организация документооборота Хорошевского районного суда и основные ...

ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ВАРИАНТ 11 

Введение

Решение многообразных проблем ускорения социально-экономического развития страны выдвинуло на ...

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕФОРМЫ В РОССИИ 

ВВЕДЕНИЕ
Анализируя современную ситуацию в России, мы не можем не обратиться к новейшей ее истории с тем, чтобы ...

Поиск по базе выполненных нами работ: