ГлавнаяГотовые работы Психологическая помощь низкостатусным учащимся подросткового возраста

Готовая дипломная работа

на тему:

«Психологическая помощь низкостатусным учащимся подросткового возраста»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V24237

Предмет: Психология

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Поведение молодого человека в подростковый период определяется несколькими факторами: половым созреванием подростка и соответствующими быстрыми изменениями, происходящими в его организме, маргинальным социальным положением подростка, а также сформировавшимися у него к этому времени индивидуальными особенностями.
Стремление к общению со сверстниками настолько характерно для подросткового и юношеского возраста, что получило название подростковой реакции группирования. Наряду с очевидным полоролевым разделением наблюдается также образование смешанных подростковых и юношеских групп.
Одной из важнейших потребностей подростка, участвующего во взаимодействии в группе сверстников, является повышение своего статуса среди сверстников. Здесь можно провести параллель с понятием лидер.
Лидер трактовался как член группы, который выдвигается в результате взаимодействия членов группы при решении конкретной задачи. Он демонстрирует более высокий, чем другие члены группы, уровень активности, участия, влияния в решении данной задачи. Другими словами, лидер выдвигается в конкретной ситуации, принимая на себя определенные функции. Лидер должен обладать определенными качествами, в состав этих качества входят организаторские способности и коммуникативные, а также разрешать конфликты. Также одним из этих качеств должен быть высокий социометрических (социально-психологический) статус. Социально-психологический статус — понятие, обозначающее положение человека в системе межличностных отношений и меру его психологического влияния на членов группы.
Теоретическая значимость: заявленная тема раскрывает психологические особенности низкостатусных учащихся подросткового возраста и обладает высокой информативностью данных феноменов.
Практическая значимость: изучение психологические особенности низкостатусных учащихся подросткового возраста, позволит разработать эффективные средства по повышению статуса учащегося в группе.
Актуальность исследования: известная тенденция подростков к группированию и своеобразная, зачастую жесткая, внутригрупповая статусная дифференциация, присущая не только неформальным группам, но и школьному классу, делает необходимым рассмотреть психологические особенности подростка с низким социально-психологический статусом.
Гипотеза исследования: психологические особенности низкостатусных учащихся подросткового возраста отличаются от психологических особенностей высокостатусных учащихся подросткового возраста.
Цель исследования: изучить психологические особенности низкостатусных учащихся подросткового возраста.
Задачи исследования:
• Осуществить теоретический анализ литературы по теме курсовой работы;
• Осуществить эмпирическое исследование по диагностике психологических особенностей низкостатусных учащихся подросткового возраста;
• Осуществить анализ полученных результатов;
• Разработать программу тренинга для повышения коммуникативной компетентности общения детей подросткового возраста.
Предмет исследования: психологические особенности низкостатусных учащихся подросткового возраста.
Объект исследования: дети подросткового возраста.
Методы и методики: метод тестирования (методика социометрия Дж. Морено).
3,000 руб.

Похожие работы:

психодиагностическое изучение детей раннего возраста у детей раннего возраста с нарушениями речи 

Первые три года жизни являются чрезвычайно важным и ответственным этапом в развитии ребенка. В данный период ...

Психологическая помощь специалистам в экстремальных условиях деятельности  

Введение Последние два десятилетия жизни нашего общества сопровождаются возрастающим количеством экстремальных ...

Влияние родительских отношений на проявление тревожности у детей младшего школьного и подросткового возраста 

Проблема тревоги у детей очень тщательно исследовалась различны-ми педагогами и психологами. Так, например, ...

Взаимосвязь особенностей воображения и самооценки у детей младшего подросткового возраста 

В психологических исследованиях, как отечественных, так и зарубежных, проблема самооценки не обделена вниманием; ...

Психологическая помощь подростками при стрессе 

Введение

Понятие "стресс" введено в 1936 г. канадским физиологом Г. Селье. Различается эустресс – нормальный ...

Поиск по базе выполненных нами работ: