ГлавнаяГотовые работы Формирование способности к ненасильственному взаимодействию со сверстниками у детей дошкольного возраста

Готовая дипломная работа

на тему:

«Формирование способности к ненасильственному взаимодействию со сверстниками у детей дошкольного возраста»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V24405

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Среди принципов культуры мира приоритетным является отказ от насильственных методов разрешения любого рода конфликтов, недопущение человеческих жертв, предотвращение насилия и конфликтов у самых истоков их возникновения.
Насилие присуще человечеству на протяжении многовековой истории. Оно почти утвердило себя как главная функция государства и государственности вообще, оно проникло в культуру, образование, взаимоотношения в семье, в обществе, в коллективе, в межгосударственные отношения. Многие великие гуманисты в разное время проповедовали, что разорвать порочный круг насилия можно, только отказавшись от него и противопоставив ему толерантность, уважение к мнению других, уважение других культур и их составляющих- обычаев, традиций, религиозных и политических воззрений, учитывая интересы не только большинства, но и меньшинства.
В настоящее время в условиях глобализации мира, как никогда, широко осознается необходимость перехода к новому типу социальных отношений, основанных на принципах толерантности и ненасилия.
Специфика активности человека состоит в том, что она постоянно протекает во взаимодействии с другими людьми. И тогда помимо природных законов, регулирующих отношения между ними, в силу вступают законы социальной жизни, иногда закрепленные в виде жестких предписаний, а чаще всего — в виде нравственных норм, допускающих вариативность отношений между людьми.
В связи с этим в настоящее время особую популярность приобрела специальная отрасль знаний – этика ненасилия, раскрывающая основные аспекты ненасильственного взаимодействия между людьми.
Являясь одним из определяющих и значимых факторов в жизни ребенка, сфера его взаимодействия с окружающими людьми должна носить ненасильственный характер, т. е. стать ненасильственной.
Изучение процесса формирования способности к ненасильственному взаимодействию у детей дошкольного возраста еще не стало специальным предметом изучения в педагогике, несмотря на то, что в практике ощущается острая потребность в такого рода исследованиях.
При таком подходе перед педагогом возникает ряд проблем: как организовать образовательный процесс, чтобы помочь дошкольнику обрести подлинную уверенность в себе, в своих способностях и возможностях; как создать необходимые условия для успешного протекания процесса самопознания ребенком своей личности, что позволит в дальнейшем сформировать у него толерантное отношение к другим, независимо от их внешних качеств, физических недостатков, расовой и национальной принадлежности; как построить педагогическую работу, чтобы обеспечить овладение ребенком ненасильственными способами взаимодействия со сверстниками.
Таким образом, изучение процесса формирования способности к ненасильственному взаимодействию у детей старшего дошкольного возраста представляет особую актуальность.
Предметом педагогических исследований проблемы ненасильственного взаимодействия между людьми являлись следующие вопросы: понимание ненасильственного взаимодействия в истории педагогической мысли (Л. Н. Толстой, К. Н. Вентцель, В. А. Сухомлинский); его значение при построении учебно-воспитательного процесса и влияние на результативность процессов воспитания и обучения в образовательных учреждениях (Е. В. Бондаревская, В. В. Сериков, О. С. Газман и др.); реализация принципов педагогики ненасилия в дошкольной педагогике (М. Монтессори, Я. Корчак, В. А. Петровский, М. и Р., Снайдеры, Р. Снайдер-младший, М. В. Корепанова).
Объект данного исследования – способности ненасильственного взаимодействия.
Предмет исследования – процесс формирования способностей к ненасильственному взаимодействию со сверстниками у детей дошкольного возраста.
Цель данного исследования – изучение особенностей формирования способностей к ненасильственному взаимодействию со сверстниками у детей дошкольного возраста.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Изучить понятие ненасильственного взаимодействия
Определить особенности формирования способностей к ненасильственному взаимодействию со сверстниками у детей дошкольного возраста
Выявить сформированность способностей к ненасильственному взаимодействию со сверстниками у детей дошкольного возраста
Изучить и апробировать методы и приемы, направленные на формирование способностей к ненасильственному взаимодействию со сверстниками у детей дошкольного возраста, и дать анализ результатов их использования.
Гипотеза исследования предполагает, что формирование способностей к ненасильственному взаимодействию со сверстниками у детей дошкольного возраста будет эффективным при условии:
- знания и понимания педагогом специфики ненасильственного взаимодействия;
- владения основными способами формирования способностей к ненасильственному взаимодействию со сверстниками у детей дошкольного возраста;
- использования методов и приемов, направленных на формирование способностей к ненасильственному взаимодействию со сверстниками у детей дошкольного возраста.
Методы исследования: анализ научно-методической литературы, метод наблюдения, педагогический эксперимент.
База исследования – ДОУ № 270 г. Волгограда.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
3,000 руб.

Похожие работы:

Формирование природоведческих представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста 

Введение Природа отличается необычайным многообразием форм жизни. Всюду произрастают разнообразные растения, ...

Формирование положительного отношения к природе у детей дошкольного возраста (средний возраст) 

Проблема отношения личности к природе была впервые поставлена в отечественной психологии А.Ф. Лазурским, которым ...

Формирование словаря детей дошкольного возраста 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Необходимость взаимосвязи разных сторон речи при обучении родному языку ...

Формирование социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада. 

Введение

Дошкольный возраст – это значительный период в жизни детей, так как от рождения до школы они проходят ...

Формирование звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями. 

ВВЕДЕНИЕ
Тема данной работы – формирование звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста с ограниченными ...

Поиск по базе выполненных нами работ: