ГлавнаяГотовые работы ВЗАИМОСВЯЗЬ АГРЕССИВНОСТИ И СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА У ПОДРОСТКОВ

Готовая курсовая работа

на тему:

«ВЗАИМОСВЯЗЬ АГРЕССИВНОСТИ И СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА У ПОДРОСТКОВ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V24419

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Проблема агрессивности – одна из самых значимых проблем практической психологии. Почему люди порой стремятся причинять боль и страдания окружающим? Что движет воином, сознательно идущим на смерть, наперекор инстинкту самосохранения? Почему родители избивают собственных детей? Как может убийца поднять руку на самого себя? Наконец, как во вполне благополучных семьях вырастают будущие насильники и убийцы? Человек психологически культурен лишь в той степени, в какой он оказывается в состоянии контролировать в себе стихийное начало, одним из самых лёгких феноменов которого является агрессия.
Издревле человечество проявляло интерес к феномену агрессии. И в наше время агрессия является предметом активнейших научно-практических изысканий. Ежегодно в свет выходят сотни статей, десятки монографий, посвящённых самым различным вопросам стимуляции и обуздания агрессии с использованием самых различных методов: от психотропных препаратов до психотехнологий скрытого управления идеологическими ориентациями целых групп населения.
Рост агрессивных тенденций в подростковой среде отражает одну из острейших социальных проблем нашего общества. За последние десятилетия молодёжная преступность возросла в полтора раза, а подростковая – почти в два раза. При этом тревожит факт увеличения числа преступлений против личности, влекущих тяжкие телесные повреждения. Участились случаи групповых драк подростков, носящих ожесточённый характер.
Тема агрессии в настоящее время становится одной из самых актуальных. Её даже называют сегодня «интригующей», а сам 20 век – «веком беспокойства». Увеличивается количество работ, изучающих механизмы формирования агрессивного поведения подростков. Данной теме было посвящено исследование Б. Ольшанской. Цель исследования: изучить как, когда, отчего и откуда возникают не просто словесные угрозы и крики, а конкретные действия – порча имущества, нанесение физического вреда и вандализм. В результате было выявлено два типа подростков [тип А и тип В], каждый из которых отличался от другого своими особенностями. В соответствии с этим была разработана коррекционная программа.
В западной психологии тема агрессии и агрессивности постоянно находится в поле зрения учёных и практиков. Существует большое число теоретических концепций, объясняющих эти феномены, проводятся многочисленные экспериментальные исследования. Многие школы, сталкиваясь с проблемой агрессивного поведения, пытаются разрабатывать техники его коррекции.
Если проанализировать всё многообразие концепций ученых, то можно выделить три наиболее значимых из них. Первая включает теории, в которых агрессивность трактуется как врождённое, инстинктивное свойство индивида [сюда входят теории психоаналитического толка]. Вторая описывает агрессию как поведенческую реакцию на фрустрацию. Третья включает концепции, рассматривающие агрессивность как характеристику поведения, формирующуюся в результате научения [бихевиоральные теории].
Кроме того, проблема агрессивности мало изучена теоретически.
Эта проблема имеет давнюю историю. Многие исследователи в нашей стране и за рубежом занимались проблемой агрессии, но к одному знаменателю не пришли, так как она сложна и многогранна и, следовательно, одного решения быть не может. В центре внимания исследователей оказались такие аспекты проблемы: биологические и социальные детерминанты агрессии, механизмы ее усвоения и закрепления, условия, определяющие проявления агрессии, индивидуальные и половозрастные особенности агрессивного поведения, способы предотвращения агрессии.
Цель курсовой: исследовать проявление агрессии в межличностных отношениях в подростковом возрасте.
Задачи:
1. Провести теоретический анализ литературы по данной проблеме.
2. Изучить особенности связи агрессивности и межличностных отношений в классе.
Предмет исследования: агрессия как личностное образование в старшем подростковом и раннем юношеском возрасте.
Объект исследования: методы коррекции агрессивности.
Гипотеза: межличностные отношения связаны с уровнем агрессивности в подростковом возрасте.
Теоретическая и практическая значимость данной темы: тема актуальна тем, что проблема подростковой агрессивности по настоящее время является одной из важнейших педагогических и психологических проблем. Целенаправленное изменение отношений подростка в группе и коррекция уровня его агрессивности во взаимосвязи с группой и статусом в ней может значительно повлиять на уровень агрессии и снизить количество несовершеннолетных преступников.
1,200 руб.

Похожие работы:

ПСИХОДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ПОДРОСТКОВ 

Человек не только воспринимает окружающий мир, но и хочет его понять. Понять – это значит проникнуть в суть предметов ...

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ПРЕДПОЧИТАЮЩИХ ВОЕННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ 

Введение

Детство – это сложный процесс развития ребенка, имеющий свои внутренние рубежи, возрастные периоды. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: