Введение
Содержание
Заключение
Литература
Развитие компьютерных сетей и коммуникаций значительно расширяет возможности применения информационных технологий и систем обеспечения ведения электронного бизнеса. Все больше жителей России предпочитают покупать товары в Интернет - магазинах, играть в Интернет - казино, читать Интернет - газеты и журналы и общаться с друзьями через Интернет. Быстро растущая Интернет — аудитория России является новым рынком сбыта для компаний разного профиля. Отсутствие географических барьеров для рекламы и распространения товаров и услуг привлекает в Интернет - бизнес все новые предприятия. В России есть очень успешно работающие Интернет - магазины, тем не менее, можно сказать, что российская коммерция ещё только делает свои первые шаги, тогда как за рубежом электронные магазины и услуги уже завоевали популярность широких слоев населения.
При учете всех требований безопасности электронная коммерция становится мощнейшим средством, способным не только изменить всю структуру торговли и денежного обращения во всем мире, но и приносить конкретную прибыль организациям ее использующим.
Очень актуальна данная тема для предприятий различного типа. Однако более всего она интересна малым развивающимся торговым фирмам. Так как для них не целесообразности вкладывать в разработку проекта большие инвестиции. Цены на готовые Интернет-решения достаточно велики. И для развивающейся фирмы более лучшим является самостоятельная разработка, которая будет гораздо экономичнее, при том что решаемых с помощью нее задач в полнее хватит на этапе становления фирмы. При этом это очень поможет в развитии.
Технической основой электронной коммерции являются современные сетевые технологии (WWW, электронная почта, технологическая почта и т.п.). Суть же ее заключается в использовании единого информационного пространства Интернет для повышения эффективности продаж, информативности, доступности
Дипломная работа состоит из 6 глав, введения, заключения, библиографического списка и приложения.
В главе 1 рассмотрены системы электронной коммерции, аспекты организации бизнеса в Интернет, основные особенности Интернет-магазина, а так же дана содержательная постановка задачи автоматизации систем электронной коммерции.
В главе 2 произведен анализ общих принципов построения и методов организации, рассмотрены системы платежей и вопросы их безопасности.
В главе 3 произведена разработка архитектуры программного обеспечения Интернет-магазина.
Глава 4 посвящена вопросам программной реализации Интернет-магазина.
В главе 5 произведён анализ экономического обоснования проекта.
В главе 6 рассмотрена безопасность и санитарно-гигиенические условия труда на рабочем месте пользователя ПЭВМ.
В дипломной работе были произведены аналитический обзор трех существующих Интернет-магазинов, сравнительный анализ классов систем управления Интернет-магазином, обзор трех таких программных средств, а также при разработке архитектуры магазина был сделан сравнительный анализ некоторых сред разработки.
3,000 руб.
Введение
ГЛАВА 1. Система электронной коммерции и их разработка
1.1 Подходы к организации бизнеса в Интернет
1.2 Отличительные особенности Интернет- магазина
1.3 Основные задачи Интернет-магазина
1.4 Содержательная постановка задачи разработки системы электронной коммерции
ГЛАВА 2 Анализ основных принципов построения и методов организации систем электронной коммерции
2.1 Аналитический обзор общих принципов построения электронных магазинов
2.1.1 Принципы построения Интернет- магазина «EXIST.RU»
2.1.2 Принципы построения Интернет - магазина «AutoGeer»
2.1.3 Принципы построения Интернет- магазина «ECar»
2.1.4 Основные требования разработки Интернет-магазинов
2.2 Анализ основных методов организации Интернет-магазина
2.2.1 Статический HTML-сайт
2.2.2 Динамический сайт
2.2.3 Типовая структура Интернет-магазина и системы управления Веб-контентом
2.2.4 Функции систем управления контентом
2.2.5 Классификация систем управления Интернет-магазином и их сравнительный анализ
2.2.6 Сравнительная характеристика программных средств разработки электронного магазина
2.2.6.1 Интернет – магазин на базе программного обеспечения «WebShop»
2.2.6.2 Интернет – магазина на базе программного обеспечения «Shop-Script»
2.2.6.3 Интернет – магазина на базе программного обеспечения «OsCommerce»
2.3 Анализ платежных систем
2.4 Безопасность платежей в Интернете
2.5 Выводы
ГЛАВА 3. Разработка структуры электронного магазина
3.1 Архитектура электронного магазина
3.2 Разработка архитектуры Интернет-магазина
3.2.1 Разработка операционной части
3.2.2 Разработка серверной части
3.2.3 Разработка администраторской части
3.2.4 Разработка клиентской части
3.3 Разработка принципа работы электронного магазина
3.4 Разработка системы оплаты и доставки
3.5 Разработка интерфейса
3.6 Выводы
ГЛАВА 4 Проектирование и программная реализация Интернет – магазина
4.1 Постановка задачи
4.2 Программная реализация
4.2.1 Установка программного обеспечения
4.2.2 Установка скрипта Интернет – магазина «OsCommerse»
4.2.3 Настройка скрипта Интернет – магазина «OsCommerse»
4.2.4 Описание меню администраторской части
4.2.5 Настройка Интернет – магазина
4.3 Защита электронного магазина от неправомерных действий
4.4 ВыводыГлава 5 Экономическое обоснование затрат на разработку Интернет-магазина
5.1 Маркетинговые исследования
5.2 Расходы по созданию и размещению магазина в сети Интернет
5.3 ВыводГлава 6. Безопасность и санитарно-гигиенические условия труда на рабочем месте пользователя ПЭВМ
6.1 Характеристика условий труда программиста
6.2 Требования к производственным помещениям
6.3 Эргономические требования к рабочему месту
6.4 Противопожарная безопасность
6.5 Расчет освещенности
6.6 Расчет уровня шума
6.7 Выводы
3,000 руб.
В заключение дипломной работы можно сказать, что в разработанном электронном магазине удачно сочетается интерфейс магазина с его функциональностью и простотой использования.
Разработана максимально удобная и доступная работа потенциального клиента, доступные и понятные диалоговые окна. Разбитые по категориям товары, имеющие подробное описание с иллюстрациями, гибкая возможность поиска по разным критериям, просмотр «новинок» и самых продаваемых товаров оставят у клиента приятное впечатление. На любой товар покупатель сможет оставить свой отзыв, формируя тем самым, дополнительную рекламу товару. Используемый 128-битный протокол безопасности SSL, придаст уверенности покупателю в сохранности своих конфиденциальных данных.
Различные способы оплаты и доставки подойдут любому клиенту, ведь он может получить свой заказ, не выходя из дома в оговоренные сроки.
Приведенные расчеты показывают, что внедрение дополнительной услуги в магазине экономически обоснованно и помимо быстрой окупаемости проекта повысит рейтинг и получение дополнительной прибыли магазина за счет:
-дополнительного круглосуточного канала сбыта товаров;
-удобного сервиса для потребителей, позволяющего ознакомиться с перечнем товаров, совершить резервирование или покупку товаров в реальном времени, используя различные варианты доставки;
-логично представленная информация позволит клиенту самостоятельно найти интересующий его товар.
На начальном этапе в проекте Интернет – магазина реализованы такие способы оплаты, как оплата почтовым переводом и оплата курьеру наличными. Модульная система php-скрипта открывает широкие возможности и перспективы электронному магазину, позволит ему изменяться в ногу со временем, совершенствуя и оттачивая искусство взаимодействия с клиентом.
Соблюдение условий, определяющих оптимальную организацию рабочего места программиста позволит сохранить хорошую работоспособность в течение всего рабочего дня, повысит как в количественном, так и в качественном отношениях производительность труда.
3,000 руб.
1. Холмогоров В. Интернет – маркетинг. Краткий курс.2-е издание/ В.Холмогоров. – СПб.: Питер 2002. – 272 с.: ил.
2. Кузнецов М. В., Симонов И. В., Голышев С. В. PHP Практическая разработка web-сайтов. – СПб.: БХВ – Петербург, 2006. – 960 с.: ил.
3. Крупник А. Как продать товар и получить деньги в Интернет/А.Крупник. – М.: МикроАрт, 2000. – 240 с.
4. Юрасов А.В. Электронная коммерция: учеб. пособие./А.В. Юрасов – М.: Дело. 2003. – 480 с.
5. Попов В. Практикум по Интернет – технологиям: учебный курс/В.Попов. – СПб.: Питер. 2002. – 480 с.: ил.
6. Белов Н.А. Безопасность жизнедеятельности/ Н.А. Белов - М.: Знание, 2000. – 364 с.
7. Костяев, Р.А. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование / Р.А Костяев - СПб. БХВ-Петербург, 2002. – 630с.: ил.
8. Попов В.М. Глобальный бизнес и информационные технологии: современная практика и рекомендации/В.М.Попов, Р.А.Маршавин, С.И.Ляпунов; под общ.ред. В.М.Попова. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 238 с.
9. Маслова Т.Д. Маркетинг: учеб. пособие для вузов/ Т.Д.Маслова, С.Г. Божук – СПб.: Питер, 2005. – 400 с..
10. Лапуста М.Г. Предпринимательство: учебник/ М.Г.Лапуста, А.Г.Поршнев, Ю.Л.Старостин, Л.Г.Скамай. – М.: Инфа, – М. 2002. – 448 с.
11. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: учебник/ М.И. Бухалков. М.: Инфа, – М. 2001. – 400 с.
12. Белов Н.А. Безопасность жизнедеятельности/ Н.А. Белов - М.: знание, 2000. – 364 с.
13. Комиссарова И, Перелетова И, Петрова Е. К. Интернет-магазин от А до Я: полное пошаговое руководство по созданию, управлению/ Эксмо – 2008.
14. Орлов Л. Как создать электронный магазин в Интернет. - 3-е издание/ Новый издательский дом – 2004.
15. Интернет – магазин «SoftKey» http://www.softkey.ru
16. Интернет – магазин «Amazone» http://www.amazon.co.uk
17. Сайт электронной коммерции «Flight1» http://www.Flight1.com
18. http://osc-ru.my777.biz - информационный портал «OsCommerse»
19. http://www.windowshosting.ru/index.htm - информационная статья о хостинге
20. http://www.infobez.ru - информационный портал «Безопасность информационных систем»
21. http://nix.ru, www.ixbt.ru – информация по уровню шума винчестера, монитора, клавиатуры, принтера, сканера, кулера.
3,000 руб.