ГлавнаяГотовые работы Особенности восприятия и оценки студентами корпоративной культуры ВУЗа.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Особенности восприятия и оценки студентами корпоративной культуры ВУЗа.»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V2490

Предмет: Психология

Год: 2005

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение


Деятельность индивида, организации в целом, равно как и отношение людей к организации невозможно понять без учета корпоративной (организа-ционной) культуры. Многие исследования сегодня подтверждают, что эффек-тивность деятельности организации зависит от типа или силы организацион-ной культуры.
В современной литературе существует достаточно большое количество определений организационной культуры. Как и большинство фундаменталь-ных понятий социальной психологии организаций, концепция организацион-ной культуры не имеет единого толкования. Тем не менее, сторонники раз-личных подходов к данной проблеме едины в убеждении, что организацион-ная культура является основой жизненного потенциала любой организации.
В организационной культуре находят свое отражение важнейшие вопро-сы регуляции жизнедеятельности персонала: то, ради чего люди стали члена-ми организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо, и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам деятельности людей.
Психологически эффект воздействия корпоративной культуры оказыва-ется сильнее индивидуального воздействия отдельного человека, поскольку определенный стиль поведения распространяется на многих членов организа-ции, сотрудники которой воспринимают его как норму, как нечто намеренное и запрограммированное, а не случайное и немотивированное.
Учитывая влияние корпоративной культуры как на отдельного индивида, так и на общество в целом, следует отметить, что существует теоретическая и практическая необходимость в изучении этого феномена.
Наибольший интерес представляет то, как студенты относятся к организа-ции, в которой они учатся; как строятся отношения между ними; разделяют ли они нормы и принципы жизни и деятельности данной учебной организа-ции.
Объект: корпоративная культура вуза.
Предмет: особенности восприятия и оценки студентами корпоративной культуры вуза.
Цель работы:
1. Изучить восприятие и оценку студентами первых и выпускных курсов (специалисты - пятый, бакалавры - четвертый) корпоративной культуры вуза.
2. Выявить общее и особенное в восприятии и оценке студентами первых и выпускных курсов (специалисты - пятый, бакалавры - четвертый) корпоративной культуры вуза.
3. Изучить особенности восприятия и оценки корпоративной культуры вуза у студентов, учащихся на различных факультетах и специально-стях.
4. Выявить взаимосвязь между компонентами восприятия и оценки кор-поративной культуры вуза у студентов различных факультетов и специ-альностей.
Задачи: 1.Осветить и проанализировать основные положения психологии корпоративной культуры в теоретической части исследования.
2. Подобрать адекватный инструментарий изучения корпоративной культуры вуза, и провести исследование с помощью опросника «Студенче-ская субкультура как компонент корпоративной культуры вуза».
3. Обработать качественно и количественно результаты и сделать выводы.

Основная гипотеза: существуют особенности в восприятии и оценке корпо-ративной культуры вуза у студентов различных курсов, факультетов и специ-альностей.
Дополнительные гипотезы:
1. Существуют особенности в восприятии и оценке корпоративной куль-туры вуза у студентов первых и выпускных курсов.
2. Существуют особенности восприятия и оценки корпоративной культу-ры вуза у студентов, учащихся на различных факультетах и специаль-ностях.
3. Существует взаимосвязь между компонентами восприятия и оценки корпоративной культуры вуза у студентов различных факультетов и специальностей.
2,500 руб.

Похожие работы:

Особенности формирования звуковой культуры речи у дошкольников с ОНР. 

Актуальность темы исследования: В настоящее время одной из сложных и актуальных проблем коррекционной педагогики ...

Особенности зрительного восприятия и детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения 

ВВЕДЕНИЕ

Нарушение зрительной системы наносит огромный ущерб формированию психических процессов и двигательной ...

Развитие и формирование корпоративной культуры в ВУЗах 

В дальнейшем развитии терминологии под корпоративной культурой ста-ли понимать совокупность идей, взглядов, ...

Особенности звукопроизношения и фонематического восприятия у дошкольников с ФФН 

Введение


Актуальность данной тематики обусловлена тем, что охрана здоровья населения относится к важнейшей ...

Особенности восприятия и оценки студентами корпоративной культуры ВУЗа 

Введение


Деятельность индивида, организации в целом, равно как и отношение людей к организации невозможно ...

Поиск по базе выполненных нами работ: