В настоящее время инновационный подход становится стандартным способом ведения бизнеса. Это происходит из – за того, что сокращается жизненный цикл продукта, все больше и больше конкурируют между собой фирмы, наращивается объем строительства, фирмы ориентируются на клиента из – за глобальной конкуренции, поэтому компании становятся все более зависимыми от степени удовлетворенности клиента.
Именно поэтому я выбрала темой курсового проекта тему «Управление инновациями в организации “Лидер СПб”», целью которой является разработка плана управления инновациями, объектом исследования – изменения в организации ООО «Лидер СПб», предметом исследования – закономерности и факторы, определяющие поведение менеджеров в процессе управления инновациями.
1,200 руб.
Введение
1 Управление инновациями
1.1 Значение организационных изменений
1.2 Типология изменений организации
1.3 Стереотипы работников при сопротивлении изменениям
1.4 Виды и причины сопротивления организационным изменениям
1.5 Осуществление нововведений
2 Осуществление нововведений в ООО «Лидер СПб»
Заключение
Приложения
Список используемой литературы 30
1,200 руб.
Инновация изначально нацелена на практический коммерческий результат. Сама идея, дающая толчок, имеет меркантильное содержание: это уже не результат “чистой науки”, полученный университетским ученым в свободном, ничем не ограниченном творческом поиске. В практической направленности инновационной идеи и состоит ее притягательная сила для капиталистических компаний. Таким образом, инновация - скорее экономический и социальный, нежели технический термин.
При управлении инновациями следует придерживаться следующих моментов:
• осознать необходимость изменений;
• собрать информацию о состоянии внутренней и внешней среды;
• наметить цели, основные направления изменений;
• просчитать поэтапно возможные результаты изменений;
• преодолеть те факторы, которые влияют на исход изменений;
• повторно просчитать возможные результаты изменений;
• определить потенциальные причины, которые помешают персоналу принять инновации;
• обучить сотрудников;
• преодолеть сопротивления персонала различными способами;
• принять решение о внедрении инноваций.
1,200 руб.
1 Андреева И.В., Спивак В.А. - Организационное поведение: СПб.: ИД «Нева», 2003. – 224 с.
2 Барышева А.В., Балдин К.В., Галдицкая С.Н., Ищенко М.М., Передеряев И.И. – Инновации: Учебное пособие. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2007. – 382 с.
3 Резник С.Д. Организационное поведение: Учебник. 2 – е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра – М, 2006. – 430 с.
4 Романова М.В. Управление проектами: учеб. пособие. – М.: ИД «Форум»: Инфра – М, 2007. – 256 с.
5 Организационное поведение / Под ред. П.П. Табурчака, А.Р. Маматказина. Учебное пособие для ВУЗов. СПб.: Химиздат, 2000. – 107 с.: илл.
1,200 руб.