Готовая курсовая работа
на тему:«Управление каналами сбыта организации.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V43468
Предмет: Менеджмент
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Сбытовая политика охватывает выбор наиболее эффективного варианта распределения товара и продвижения его до потребителей. При этом необходимо учитывать особенности товара и контактной аудитории, возможности самой фирмы по удовлетворению потребности покупателей.
Сбытовая политика фирмы охватывает следующие вопросы:
1) выявление потребностей целевого сегмента;
2) определение емкости рынка;
3) выявление оптимальных каналов распределения;
4) доведение нужного товара через систему сбыта за минимальный период времени нуждающимся потребителям.
Сбытовая политика охватывает также рациональное использование необходимых средств, направленных на покрытие затрат по реализации товаров фирмы.
Управление каналами сбыта имеет огромное, если не первостепенное значение во всей системе производства и доведения товара до потребителя. Без стабильного наличия оптовых и розничных покупателей деятельность организации вообще теряет смысл, поскольку цель производителя – получить прибыль, а это возможно лишь при наличии эффективного сбыта.
Похожие работы:
Управление конфликтом в организации ➨
Проблемы конфликтов всегда привлекали внимание мыслителей, которые совершали многократные попытки создать ...
Управление конфликтами в современной организации ➨
Основой любой организации являются люди, и без них функционирование организации невозможно. Трудовой коллектив ...
Управление основным капиталом организации на примере ООО «Рикс» ➨
Необходимым условием реализации основной цели предпринимательства – получение прибыли на авансированный капитал ...
Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений ...