Готовый реферат
на тему:«Телевидение и «Паблик рилейшнз»»
Цена: 750 руб.
Номер: V25011
Предмет: Реклама
Год: 2008
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Информация, а точнее — возможность донести ее до целевой аудитории в определенном качестве (место, время, способ и методы подачи), сегодня превратилась в особого рода товар — товар, «наполненный» самой высокой технологией и чрезвычайно ценный. Управление общественными отношениями (ПР) не может существовать без возможности донести свои теоретические построения (ПР-сообщения) до соответствующих целевых аудиторий. И посредником, связующим звеном в системе построения общественных коммуникаций являются средства массовой информации.
Различные СМИ, формируя информационную среду, призваны удовлетворять информационные потребности социума. При этом СМИ располагают огромными внутренними ресурсами воздействия на органы государственной власти, бизнес-структуры, отдельные социальные слои и на общество в целом. Недаром во всем мире СМИ называют «четвертой властью», с которой ПР-службам необходимо создавать и поддерживать позитивные связи. Иными словами, любая ПР-акция состоит прежде всего в коммуникации со СМИ. К средствам массовой информации относят информацию, а точнее — возможность донести ее до целевой аудитории в определенном качестве (место, время, способ и методы подачи), сегодня превратилась в особого рода товар — товар, «наполненный» самой высокой технологией и чрезвычайно ценный. Управление общественными отношениями (ПР) не может существовать без возможности донести свои теоретические построения (ПР-сообщения) до соответствующих целевых аудиторий. И посредником, связующим звеном в системе построения общественных коммуникаций являются средства массовой информации.
Различные СМИ, формируя информационную среду, призваны удовлетворять информационные потребности социума. При этом СМИ располагают огромными внутренними ресурсами воздействия на органы государственной власти, бизнес-структуры, отдельные социальные слои и на общество в целом. Недаром во всем мире СМИ называют «четвертой властью», с которой ПР-службам необходимо создавать и поддерживать позитивные связи. Иными словами, любая ПР-акция состоит, прежде всего в коммуникации со СМИ. К средствам массовой информации относят печать, радио, телевидение, а также кинематограф, звуко-, видеозапись и телетрансляция. [3, с. 45]
Похожие работы:
Вторая половина XX века и начало XXI века отмечены событиями, существенным образом трансформировавшими современную ...
Паблик рилейшнз» и общественное мнение ➨
Введение Ядром работы по ПР является воздействие на состояние общественного мнения. Общественное мнение — это ...
Введение Паблик рилейшнз является неотъемлемой частью менеджмента, конкретнее – так называемого менеджмента ...