ГлавнаяГотовые работы Телевидение и «Паблик рилейшнз»

Готовый реферат

на тему:

«Телевидение и «Паблик рилейшнз»»









Цена: 750 руб.

Номер: V25011

Предмет: Реклама

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Информация, а точнее — возможность донести ее до целевой аудитории в определенном качестве (место, время, способ и методы подачи), сегодня превратилась в особого рода товар — товар, «наполненный» самой высокой технологией и чрезвычайно ценный. Управление общественными отношениями (ПР) не может существовать без возможности донести свои теоретические построения (ПР-сообщения) до соответствующих целевых аудиторий. И посредником, связующим звеном в системе построения общественных коммуникаций являются средства массовой информации.
Различные СМИ, формируя информационную среду, призваны удовлетворять информационные потребности социума. При этом СМИ располагают огромными внутренними ресурсами воздействия на органы государственной власти, бизнес-структуры, отдельные социальные слои и на общество в целом. Недаром во всем мире СМИ называют «четвертой властью», с которой ПР-службам необходимо создавать и поддерживать позитивные связи. Иными словами, любая ПР-акция состоит прежде всего в коммуникации со СМИ. К средствам массовой информации относят информацию, а точнее — возможность донести ее до целевой аудитории в определенном качестве (место, время, способ и методы подачи), сегодня превратилась в особого рода товар — товар, «наполненный» самой высокой технологией и чрезвычайно ценный. Управление общественными отношениями (ПР) не может существовать без возможности донести свои теоретические построения (ПР-сообщения) до соответствующих целевых аудиторий. И посредником, связующим звеном в системе построения общественных коммуникаций являются средства массовой информации.
Различные СМИ, формируя информационную среду, призваны удовлетворять информационные потребности социума. При этом СМИ располагают огромными внутренними ресурсами воздействия на органы государственной власти, бизнес-структуры, отдельные социальные слои и на общество в целом. Недаром во всем мире СМИ называют «четвертой властью», с которой ПР-службам необходимо создавать и поддерживать позитивные связи. Иными словами, любая ПР-акция состоит, прежде всего в коммуникации со СМИ. К средствам массовой информации относят печать, радио, телевидение, а также кинематограф, звуко-, видеозапись и телетрансляция. [3, с. 45]
750 руб.

Похожие работы:

Телевидение в 21 веке. 

Вторая половина XX века и начало XXI века отмечены событиями, существенным образом трансформировавшими современную ...

Паблик рилейшнз» и общественное мнение 

Введение Ядром работы по ПР является воздействие на состояние общественного мнения. Общественное мнение — это ...

Сущность «паблик рилейшнз» 

Введение Паблик рилейшнз является неотъемлемой частью менеджмента, конкретнее – так называемого менеджмента ...

Поиск по базе выполненных нами работ: