ГлавнаяГотовые работы СООТНОШЕНИЕ КРЕАТИВНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ТВОРЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Готовая курсовая работа

на тему:

«СООТНОШЕНИЕ КРЕАТИВНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ТВОРЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V25048

Предмет: Психология

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
В настоящее время креативность определяет легкость адаптации любого молодого человека в окружающем мире, что является залогом успеха в его профессиональной деятельности. В тоже время объектом профессионального развития и формой реализации творческого потенциала человека в профессиональном труде являются такие интегральные характеристики его личности как направленность, компетентность, эмоциональная и поведенческая гибкость, которые являются психологической основой, необходимой во всех видах деятельности.
Актуальность нашего исследования заключается в том, что в современном мире, который стремительно развивается, проблема взаимосвязи креативности и профессиональной направленности все более усиливается, она приобретает не столько сугубо теоретическое, но и практическое значение. Меняющиеся условия современного общества требуют от каждого человека целеустремленности, активности в достижении поставленных целей, самостоятельности, креативности, умения и желания брать на себя ответственность за принятые решения, готовности к постоянному совершенствованию как профессионала. Человек, обладающий развитой креативностью, имеет больше шансов на трудоустройство. Поэтому, зная свой доминирующий тип креативной личности, а, также имея представление о том, какими особенностями необходимо обладать, занимаясь той или иной деятельностью, можно выбрать наиболее подходящую для себя специальность. Точно так же при отборе и подборе персонала необходимо учитывать не только профессиональные знания и компетенции, но и психологические характеристики кандидатов.
Поэтому каждая профессия предъявляет свои требования к будущему специалисту, где наряду с определенным видом направленности личности необходим творческий потенциал, а также специальные способности и психологические свойства, определяющие тип креативной личности.
Объект исследования - профессиональное самоопределение студентов творческих профессий.
Предметом исследования является взаимосвязь креативности с типом профессиональной направленности.
Цель исследования - выявить связь между профилем креативности и профессиональной направленностью студентов творческих специальностей.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать психологическую литературу по проблеме исследования.
2. Изучить профессиональную направленность студентов творческих специальностей.
3. Исследовать уровень креативности и творческий профиль.
4. Выявить взаимосвязь между творческим профилем и профессиональной направленностью студентов творческих специальностей.
5. Разработать на основе полученных результатов общие методические рекомендации.
Содержание исследования представляет собой развернутое доказательство следующей гипотезы: профиль креативности студентов творческих специальностей связан с определенным типом профессиональной направленности.
Методологическую основу данной работы составляют взгляды на креативность Дж. Гилфорда, П. Торренса, а также труды Л.И. Божович в области направленности личности.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы нами были использованы следующие методы исследования: метод анализа научной литературы, психодиагностический метод и метод математической статистики.
Практической основой являются методики:
1. Тест «Направленность личности» В. Смекала, М. Кучеры (чешская версия ориентировочной анкеты).
2. Тест на креативность К. Венкера.
Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников (включает 42 наименования), приложения; содержит 4 рисунка и 6 таблиц.
1,200 руб.

Похожие работы:

ВЗАИМОСВЯЗЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 

Профессиональное самоопределение - основа самоутверждения человека в обществе, одно из главных решений в жизни. ...

ИЗУЧЕНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ КРЕАТИВНОСТИ 

Цель исследования: изучить гендерные особенности проявления вербальной креативности в подростковом возрасте Задачи ...

ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ СПОРТОМ 

ВВЕДЕНИЕ
Несмотря на то, что в современном производстве с его механизацией и автоматизацией производственных ...

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ СТРУКТУР ПО ПОДДЕРЖКЕ ТВОРЧЕСКИХ ИНДУСТРИЙ. 

Введение
В последнее десятилетие в мировой теории и практике сложилась принципиально новая концепция общественного ...

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА 

1.3. Стили педагогического общения, их формирование и сравнительная эффективность.

Стиль общения есть устойчивая ...

Поиск по базе выполненных нами работ: