ГлавнаяГотовые работы Взаимосвязь стилей семейного воспитания и тревожности у детей младшего школьного возраста

Готовая дипломная работа

на тему:

«Взаимосвязь стилей семейного воспитания и тревожности у детей младшего школьного возраста»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V25198

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Структура и объём работы: Данная работа имеет 92 страниц, состоит из введения, теоретической главы, глава с описанием проведённого эмпирического исследования, 8 таблиц, 3 диаграмм, заключения, рекомендации, списка литературы и 8 приложений.
В теоретической главе рассматриваются: социально-психологические факторы становления личности младшего школьного возраста, типы и стили семейного воспитания и их роль в социализации личности, тревожность и причины ее возникновения, а также влияние стилей семейного воспитания на развития тревожности у младших школьников.
В эмпирической части проводится исследования по выявлению стиля семейного воспитания, выявлению уровня тревожности у детей, изучению взаимосвязи стилей семейного воспитания и тревожности у детей младшего школьного возраста и проведена математическая обработка данных.
База исследования: средняя школа № 155 г. Минска.
Респонденты: учащиеся 3- х классов (1-«А», 1-«Б», 1-«В») в возрасте 6-7 лет. С каждого класса была взята выборка по 20 детей и их родителей. Общее количество испытуемых составило 60 детей и 120 родителей.
Цель работы: выявить взаимосвязь между стилями семейного воспитания и тревожностью детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по соответствующей тематике
2. Подобрать диагностические методики и сформировать выборку испытуемых.
3. Установить взаимосвязь между стилем семейного воспитания и тревожностью детей.
4. Разработать рекомендации.
Объектом исследования: являются семьи, имеющие детей младшего школьного возраста и их родители.
Предмет исследования: взаимосвязь стилей семейного воспитания и уровня тревожности детей младшего школьного возраста
Гипотеза: существует взаимосвязь между стилем семейного воспитания и тревожностью детей
Проблема исследования: заключается в противоречии между неадекватным семейным воспитанием (авторитарным стилем семейного воспитания) и успешной социализации ребёнка в обществе.
Методы исследования:
1. Обще научные методы (анализ, синтез обобщения, индукция, дедукция).
2. Методы сбора информации.
3. Метод тестов: а) тест – опросник «Ваш стиль воспитания»,
б) тест детской тревожности Р.Тэммл, М.Дорки и В.Амен).
4. Метод математической обработки данных, интерпретация полученных данных.
Основные этапы исследования:
1. Проведен теоретический анализ стилей семейного воспитания и тревожности у детей младшего школьного возраста.
2. Подобранны методики исследования для выявления взаимосвязи стилей семейного воспитания и тревожности у ребенка.
3. Проведено эмпирическое исследование, в результате которого была подтверждена гипотеза и сформированы выводы.
4. Дан статистический анализ полученных данных с использованием методов математической обработки данных (с помощью расчёта коэффициента сопряжённости Х2).
Новизна исследования: заключается в том, что в дипломной работе обобщается опыт последних исследований по проблеме стиля родительского воспитания и его влияния на тревожность ребенка применительно к настоящему времени. В данной работе проводится выявление взаимосвязи между стилями семейного воспитания и развития тревожности у детей младшего школьного возраста на базе СШ-155 в сочетание следующих методик тест – опросник «Ваш стиль воспитания», тест детской тревожности Р.Тэммл, М.Дорки и В.Амен
Практическая значимость: так как по результатам данных тревожность детей младшего школьного возраста находятся в прямой зависимости от стилей семейного воспитания, должны проводиться своевременно диагностики, что позволит разработать рекомендаций по профилактике данных нарушений, а также коррекции детско-родительских отношений. С целью создания положительной среды, способной обеспечить гармоничное всестороннее развитие личности ребенка и его успешной социализации в обществе.
Ключевые понятия: авторитарный, демократический, либеральный гиперопека, гипоопека, гиперпротекция, симбиоз, кооперация, сотрудничество, невмешательство, тревожность, асоциализация
3,000 руб.

Похожие работы:

Исследование агрессивности у детей младшего школьного возраста в семьях с разным количеством детей 

Актуальность. Проблема агрессивности сегодня — едва ли не одна из самых насущных проблем многих из современных ...

Влияние родительских отношений на проявление тревожности у детей младшего школьного и подросткового возраста 

Проблема тревоги у детей очень тщательно исследовалась различны-ми педагогами и психологами. Так, например, ...

Социально-психологические причины, влияющие на уровень развития тревожности детей младшего школьного возраста 

Введение Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая обстановка, сложившаяся в настоящее ...

Проблема школьной тревожности у детей младшего школьного возраста. 

Введение
В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: