ГлавнаяГотовые работы Коммуникационный процесс: сущность, элементы и этапы процесса

Готовая курсовая работа

на тему:

«Коммуникационный процесс: сущность, элементы и этапы процесса»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V25337

Предмет: Менеджмент

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Понятие «паблик рилейшнз» в практике российского бизнеса становится все более популярным. Однако далеко не все руководители
предприятий, топ-менеджеры имеют четкое представление о том, что такое пиар, каковы его функции на предприятии, в чем заключаются его
возможности и выгоды этой деятельности для предприятия. До сих пор распространено убеждение (по личным наблюдениям автора), что пиар
необходим только крупным предприятиям, корпорациям, сотрудничающим с зарубежными партнерами. Зачастую руководители небольших
предприятий успешно осуществляют ПР-деятельность, даже не подозревая о том, что именно они делают, и не считая нужным привлекать к
работе квалифицированных специалистов по ПР.
Между тем организация связей с общественностью, формирование и укрепление имиджа предприятий, проведение специальных мероприятий
требуют профессиональных знаний, собственного планирования, тщательной проработки всех деталей, о которых самодеятельные пиаровцы
могут даже не догадываться. Работа менеджера по ПР состоит из таких мелочей, деталей, неожиданных информационных и организационных
решений. Знание ПР-технологий помогает менеджеру не только успешно осуществлять ПР-деятельность и возвышать имидж предприятия, но и
укреплять свои собственные позиции как специалиста и ценного сотрудника, что немаловажно в условиях непривычки и недоверия к ПР-
менеджменту как профессиональной деятельности.
Данная работа дает возможность четко уяснить основные задачи службы ПР на коммерческих предприятиях, средства и методы ПР-
деятельности (которые отличаются от средств и методов рекламы и стимулирования сбыта), показать присутствие ПР-компонента на всех
уровнях деятельности предприятия.
1,200 руб.

Похожие работы:

Основные этапы процесса консультирования 

Мировой опыт функционирования предприятий в условиях рыночной экономики показывает, что отсутствие разрыва ...

Характеристика правового положения и процессуальные права и обязанности иностранных лиц как субъектов гражданского процесса 

Введение В соответствии с международно - правовыми актами государства в своей законодательной и правоприменительной ...

Фазы( этапы) и содержание процесса соцыализации 

Эмпирическое подтверждение трансперсональному подходу к пониманию человека дали 30-летние исследования Станислава ...

Основные этапы процесса стратегического менеджмента 

2.1. Основные этапы процесса стратегического менеджмента

Стратегический анализ требует четкого понимания ...

Поиск по базе выполненных нами работ: