ГлавнаяГотовые работы Экономическое обоснование совершенствования организации коммерческой деятельности в интернет-магазине «Алладин»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Экономическое обоснование совершенствования организации коммерческой деятельности в интернет-магазине «Алладин»»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V25457

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Развитие информационных технологий в последние десять лет коренным образом изменило подход к предпринимательской деятельности. Доступ к ресурсам глобальной информационной сети открыл новые возможности для коммерции.
Сегодня функционирование единой информационной магистрали - интернета - обусловливает образование сетевых сообществ, оказывающих значительное влияние на экономическую жизнь общества: наступает эра электронной торговли. Интернет стал одновременно и новой средой общения, и рынком с десятками миллионов потенциальных покупателей, обладающих достаточно высоким уровнем доходов. В этих условиях формируются коммерческие организации, имеющие особую структуру и иные принципы управления.
Глобальная компьютерная сеть, объединив в себе интерактивный характер коммуникации, гипермедийную природу и возможность персонализации взаимодействия, образовала новую коммуникационную среду, отличную от той, что создают традиционные средства массовой информации. В едином информационном пространстве интернета торговая организация может напрямую взаимодействовать с любым потенциальным клиентом, в какой бы точке планеты он не находился, и получать практически мгновенную информацию о принятом им решении. В таких условиях классические приемы маркетинга, методы ведения бизнеса и традиционные технологии продаж должны быть адаптированы к особенностям коммуникационной среды.
История магазинов в мировом интернете началась с середины 90-х годов. Одним из первопроходцев электронной торговли называют фирму Pizza Hut, разместившую в 1994 году на своем сайте предложение заказывать пиццу в онлайне. А в течение последующих двух лет были основаны такие компании, как Amazon.com и eBay.
Несмотря на то, что развивать торговлю через сеть в Америке было очевидно проще (местные потребители давно привыкли к заказам товаров через каталоги, распространяемые по почте, и сайты с описаниями товаров стали очередной разновидностью таких каталогов; соответственно, существовала и готовая инфраструктура доставки), первые интернет-магазины в России появились ненамного позже западных. Так, в 1995 году пользователям Рунета была представлена виртуальная витрина московской сети магазинов «Партия», а к концу 90-х в сети возникли и интернет-магазины под самостоятельными, исключительно онлайновыми, марками - такие как Ozon.ru, Foto.ru и др.
Сегодня спрос на покупки через интернет есть у миллионов российских пользователей. В Рунете представлены тысячи магазинов, ориентированных не только на розничную торговлю, но и на сегменты B2B и B2G. При этом до сих пор под собственно термином «интернет-магазин» понимают разное - от размещения прайс-листа на сайте той или иной компании до полнофункционального инструмента выбора товаров по их характеристикам и встроенных средств учета продаж. Часть виртуальных торговых точек является дополнением к реально существующему магазину, а другая - единственным каналом продаж.
В связи с тем, что активная коммерческая деятельность в сети интернет начала осуществляться менее десяти лет назад, серьезных исследований по данному вопросу крайне мало. В них нет точного определения электронной торговли. Эта тема рассматривается только в аспекте электронной коммерции. Отсутствуют глубокие аналитические публикации о состоянии и перспективах региональной электронной торговли. Не сформирован комплексный подход к
решению проблемы эффективной организации электронной торговли и использования рациональных технологий продаж.
Среди имеющихся на данную тему работ основная часть принадлежит зарубежным авторам: Имери В., Козье Д., Коннекут Д., Крейнак Дж., Мак-Картни М.П., Пэйтл К., Уолл Д.А., Хебрейкен Дж. В отечественной литературе данной теме уделяли внимание: Быков В.А., Галкин С.Е., Гуров Г.Г., Соколова А.Н., Успенский И.В.
Цель данной дипломной работы – повышение эффективности коммерческой деятельности интернет-магазина с целью удовлетворения потребностей покупателей.
Исходя из цели, задачами работы являются:
? раскрыть сущность, функции и классификацию интернет-магазинов;
? изучить механизм организации коммерческой деятельности интернет-магазина и основные факторы, влияющие на выбор интернет-магазина;
? проанализировать основные проблемы развития интернет-торговли в России;
? провести анализ российского рынка электронной торговли компьютерной техникой;
? рассмотреть организацию работы интернет-магазина «Алладин»;
? дать анализ и оценку коммерческой деятельности интернет-магазина «Алладин»;
? дать экономическое обоснование совершенствованию организации коммерческой деятельности в интернет-магазине «Алладин».
Структурно работа состоит из трех глав, введения, выводов и предложений, и библиографического списка.





1 Теоретические основы организации коммерческой деятельности в интернет-торговле

1.1 Сущность, функции и классификация интернет-магазинов

Появление глобальных сетей связи, и в первую очередь - интернета, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие.
Существует немало способов коммерческого подхода к интернету. По сети можно рекламировать стандартные услуги либо продавать товары. Уже сейчас интернет открывает реальные перспективы электронной коммерции. Web-сайты, основной задачей которых является получение прибыли, называются коммерческими. Не все Web-сайты предназначены для непосредственного получения прибыли. Они могут обеспечивать определённую поддержку несетевых коммерческих операций либо использоваться в качестве более дешёвой их альтернативы. В начале девяностых годов прошлого века большинство Web-сайтов представляли собой средства продаж, то есть не приносили прямого дохода, а способствовали росту доходов, получаемых обычными средствами. Назначение таких сайтов и цель их существования - привлечение внимания клиентов к конкретной коммерческой деятельности.
Развитие информационных технологий в последние десять лет коренным образом изменило подход к предпринимательской деятельности. Доступ к ресурсам глобальной информационной сети открыл новые возможности для коммерции.
Сегодня функционирование единой информационной магистрали - интернета - обусловливает образование сетевых сообществ, оказывающих значительное влияние на экономическую жизнь общества: наступает эра электронной торговли. Интернет стал одновременно и новой средой общения, и рынком с десятками миллионов потенциальных покупателей, обладающих достаточно высоким уровнем доходов. В этих условиях формируются коммерческие организации, имеющие особую структуру и иные принципы управления.
Интернет, обеспечивший приход на рынок электронной торговли, представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для коммерческой и рекламной деятельности и выступает в качестве двух основополагающих элементов.
Во-первых, интернет - новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью «многие - многим». Кроме того, интернет является гипермедийным способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабностью.
Во-вторых, интернет - глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную продажу товаров без посреднических фирм.[8]
Коммерческая деятельность в сети преследует прежде всего следующие цели:
? создание благоприятного имиджа фирмы или товара (услуги);
? обеспечение доступности пользователей к информации о фирме или продукции;
? предоставление полной информации о товаре с использованием всех возможностей графики, звука, ани
3,000 руб.

Похожие работы:

Культура организации, как фактор успешной деятельности организации 

Среда функционирования предпринимателя — рынок. Но рынок — это не просто некоторое множество продавцов и покупателей ...

1. Миссия и цели коммерческой организации. Их значение для стратегии (на примере конкретной организации). 

В настоящее время, когда неопределенность внешней среды достаточно велика, в условиях глобального финансового ...

Поиск по базе выполненных нами работ: