ГлавнаяГотовые работы Идеи народного образования в отечественной педагогике второй половины XIX века

Готовая дипломная работа

на тему:

«Идеи народного образования в отечественной педагогике второй половины XIX века»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V25585

Предмет: Педагогика

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность исследования. В последние десятилетия, в стране происходят коренные преобразования, идет поиск новых путей развития общества. В педагогической науке выдвигаются разнообразные варианты построения оптимальной модели воспитания и образования, призванной решить проблемы молодого поколения.
Изменения в области образования явились одной из важных составляющих реформы 1864 г., потому их объективное и всестороннее исследование остается одной из актуальных проблем исторической и педагогической науки. Образование стало той основой, определяющей последующие ступени обучения и воспитания человека, пути дальнейшего духовного развития.
Необходимость преемственности в образовании обусловлена возможностью использования наработок прошлого и избежания выявленных ошибок на современном этапе развития. Исследования предыдущих лет по истории развития отечественного образования, находившиеся под влиянием господствующей идеологии, отличаются односторонностью.
Построить новую школу нельзя, отбросив все старое, созданное мудростью народа. Без знания о том, чем жила старая школа, какими силами располагала, какие идеалы завещала, нельзя понять, что она должна нести в себе сейчас. В этой связи, анализ проблем отечественного образования второй половины XIX века представляется весьма актуальным в свете современных проблем российского образования.
Степень разработанности проблемы. В отечественной истории и истории педагогики по объекту исследования имеется достаточно обширный материал. Для более удобного его рассмотрения необходимо обозначить общую схему периодизации историографии: дореволюционная, советская и современная (постсоветская) историография.
Консервативные историографы дореволюционного периода освещали преимущественно деятельность государства в области образования. Основные работы были написаны В. В. Григорьевым, С. И. Миропольским, С. В. Рождественским. Источниками для их трудов служили многочисленные циркуляры, постановления, распоряжения правительственных и государственных учреждений. Эти исследования представляют значительную научную ценность, так как вводят в оборот большой массив документов.
Принципиально иной была источниковая база у либералов, писавших о земской деятельности в области народного образования - земские статистические обследования, материалы делопроизводства земских учреждений, периодической печати, произведения ведущих педагогов, сотрудничавших с земствами. В число сочинений подобного рода попадают обобщающие труды В. И. Чарнолуского , П. Ф. Каптерева, Б. Б. Веселовского.
Правительственные мероприятия предстают в их работах как препятствия делу "народного просвещения" и потому рассматриваются в русле общеполитической борьбы за "народное освобождение". Именно их работы во многом содействовали тому, что в историографии утвердился взгляд на начальную школу как исключительную заслугу земства. Упомянутые авторы создали представление, согласно которому земская начальная школа оценивалась как наиболее успешная и эффективная форма образования народа. Из их сочинений эти оценки, воспринимаемые некритично, перекочевали в советскую историографию.
Анализируя ситуацию написания этих трудов, мы сталкиваемся с феноменом особой системы личных, неформальных связей, объединявших общественных деятелей, занимавшихся проблемами образования. Это специализированное сообщество воспринималось остальной частью политически активной либеральной "общественности" в качестве группы экспертов, и поэтому выводы и оценки этой группы оказывались быстро ретранслируемыми в "общественное мнение" и либеральную прессу, создавая эффект общественной истины, противопоставляемой точке зрения государства. Большое значение имеют также церковные источники, не обладавшие официальным статусом. В первую очередь это пресса. Привлечение, кроме
3,000 руб.

Похожие работы:

Осмысление бытия человека в западно - европейской философии II половины ХХ века 

Основным мотивом подавляющего большинства западных философских рассуждений о человеческом бытии во второй ...

Проблемы образования Палестинского государства во второй половине ХХ века 

Введение Ближневосточная проблема и арабо-израильский конфликт считаются одним из самых сложных вопросов, ...

Культура России второй половины 19 века 

В культуре России ХIХ века произошли перемены огромного значения. Они составили культурное наследие страны. Культурное ...

Российские последователи идей Европейского просвещения в начале 19 века.Русский либерализм второй четверти 19 века. 

Введение
Социальные и политические идеи в пореформенной России приобрели небывалую силу, вышли за пределы ...

Поиск по базе выполненных нами работ: