ГлавнаяГотовые работы Оценка бизнеса на примере ЗАО «ХабаровскСтрой»

Готовая курсовая работа

на тему:

«Оценка бизнеса на примере ЗАО «ХабаровскСтрой»»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V25648

Предмет: Экономика

Год: 2005

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Одним из способов адаптации предприятия к внешней среде является оценка бизнеса или проекта в сложившихся условиях. Оценка бизнеса
преследует цель не просто математически оценит вероятность того, насколько эффективным будет тот или иной проект, или то или иное
принятое решение, но и отыскать пути и возможности снижения риска и неопределенности, а, возможно, и устранения его в определенной
степени.
Настоящая работа составлена составлен в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29
июля 1998 г. № 135-ФЗ; государственными стандартами: ГОСТ Р 51195.0.01-98 «Единая система оценки имущества. Основные положения», ГОСТ
Р 51195.0.02-98 «Единая система оценки имущества. Термины и определения» от 1 января 1999 г.; стандартами Российского общества
оценщиков: СТО РОО 27-01-95 «Кодекс профессиональной этики членов РОО», СТО РОО 20-01-96 «Общие понятия и принципы оценки», СТО РОО
20-02-96 «Рыночная стоимость как база оценки», СТО РОО 20-03-96 «Базы оценки, отличные от рыночной стоимости», СТО РОО 20-05-96 «Оценка
ссудного обеспечения, залога и обеспечения долговых обязательств», СТО РОО 21-01-95 «Оценка недвижимости», «Едиными стандартами
профессиональной практики оценки» и «Международными стандартами оценки» Международного комитета по стандартам оценки имущества
(TIAVSC).
Целью данной работы является приобретение практических навыков по оценке стоимости предприятия.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
рассмотреть теоретические основы оценки бизнеса
рассмотреть практические основы оценки бизнеса на примере ЗАО «ХабаровскСтрой»» тремя подходами.
1,200 руб.

Похожие работы:

Оценка инвестиционной привлекательности бизнеса (на примере индивидуального частного предприятия по сборке персональных компьютеров) 

Непременным условием экономического роста для любой страны является возрастание активности в инвестиционной ...

Оценка эффективности деятельности организации на примере Локомотивного депо 

Обеспечение эффективного функционирования организаций требует эко-номически грамотного управления их деятельностью, ...

Оценка собственности и направления использования её результатов на примере ООО «Совагротех» 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлено тем, что в современных условиях возрастает важность ...

Оценка финансового положения и перспектив развития коммерческой организации на примере фирмы 

В данной дипломной работе проводится анализ финансового состояния ООО «Ростекс».
Объект исследования: ООО ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Поиск по базе выполненных нами работ: