ГлавнаяГотовые работы Классификация, стандартизация и унификация документов

Готовый реферат

на тему:

«Классификация, стандартизация и унификация документов»









Цена: 750 руб.

Номер: V25673

Предмет: Документоведение

Год: 2007

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Сегодня совершенствование управления производственно-хозяй-ственными системами, повышение уровня организации и эффективности управленческого труда во многом зависит от того, насколько рационально поставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство. Порой руководителями служб делопроизводства становятся люди слабо подготовленные, от чего страдают все работники учреждений. Часто секретарей-референтов обучают на краткосрочных курсах, по различным учебникам, с использованием устаревших нормативных документов и разным их толкованием, что, конечно, не способствует повышению уровня делопроизводства.
Основное в делопроизводстве - это документы.
Слово «документ» происходит от латинского documentum, что оз-начает «доказательство, свидетельство». В русский язык слово «документ» вошло в Петровскую эпоху: документами стали называть деловые бумаги, имевшие правовую значимость. В дальнейшем у слова «документ» развилось два новых значения:
1. узкое, бытовое - паспорт, удостоверение личности;
2. переносное, расширительное - все то, что может свидетельствовать о чем-либо, подтверждать что-либо.
Все документы по отраженным в них видам деятельности делятся на две большие группы. Первая - это документы по общим и ад-министративным вопросам, т. е. вопросам общего руководства пред-приятия и его производственной деятельности. Эти документы могут составлять работники всех подразделений предприятий. Вторая группа - документы по функциям управления. Такие документы составляют работники финансовых органов, бухгалтерии, отдела планирования, снабжения и сбыта, других функциональных подразделений.
750 руб.

Похожие работы:

Классификация дисграфий 

Период до трех лет — наиболее важен для развития речи ребенка. Ниже приводятся усредненные данные нормального ...

Виды документов. Строение документов - реквизиты, формуляр клаузула. Деловая переписка, основные виды деловых писем. 

1. Документ как основа документирования: понятие, формуляр, клаузула

Понятие. Итогом документирования, т.е. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: