Готовая курсовая работа
на тему:«Игровая деятельность в процессе обучения.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V2577
Предмет: Психология
Год: 2001
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Интересная игра повышает умственную активность ребенка, и он может решить более трудную задачу, чем на занятии. Но это не значит, что занятия должны проводиться только в форме игры. Игра - это только один из методов, и она дает хорошие результаты только в сочетании с другими: наблюдениями, беседами, чтением и другими.
Играя, дети учатся применять свои знания и умения на практике, пользоваться ими в разных условиях. Игра - это самостоятельная дея-тельность, в которой дети вступают в общение со сверстниками. Их объе-диняет общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие пережи-вания. Игровые переживания оставляют глубокий след в сознании ре-бенка и способствуют формированию добрых чувств, благородных стремлений, навыков коллективной жизни.
Игра занимает большое место в системе физического, нравственно-го, трудового и эстетического воспитания. Ребенку нужна активная дея-тельность, способствующая повышению его жизненного тонуса, удовле-творяющая его интересы, социальные потребности.
Игра имеет большое образовательное значение, она тесно связана с обучением на занятиях, с наблюдениями повседневной жизни.
Они учатся решать самостоятельно игровые задачи, находить луч-ший способ осуществления задуманного, пользоваться своими знаниями, выражать их словом.
Нередко игра служит поводом для сообщения новых знаний, для расширения кругозора. С развитием интереса к труду взрослых, к обще-ственной жизни, к героическим подвигам людей у детей появляются первые мечты о будущей профессии, стремлении подрожать любимым героям. Все это делает игру важным средством создания направленности ребенка, который начинает складываться еще в дошкольном детстве.
Таким образом игровая деятельность является актуальной пробле-мой процесса обучения.
Актуальность проблемы определила выбор темы моей курсовой ра-боты. Анализ работ Пидкасистого П. И., Хайдарова Ж. С.[4], Эльконина Д. В.[8], Менджерицкая Д. В.[3], Хейзинга И.[5] и других позволили опре-делить цель и задачи исследования.
Цель: раскрыть методику игровой деятельности в процессе обуче-ния.
Цели способствуют решению следующих задач:
на основе изученной литературы определить назначение игровой деятельности в учебном процессе, методику организации игровой дея-тельности на уроке;
установить, как часто используются игры в организации учебного процесса и на сколько это эффективно;
Вышеуказанные задачи определили круг методов педагогического исследования:
беседа.
анкетирование.
наблюдение.
Похожие работы:
Методика проведения воспитательных мероприятий в процессе обучения ➨
Интерес учащихся и студентов обычно вызывают конкурсы и вечера-турниры в силу их соревновательного характера. ...
Воспитательная деятельность мастера производственного обучения ➨
Задачи и содержание работы мастера производственного обучения рассмотрим на основании должностных инструкций. ...
Игровая деятельность дошкольников с ОНР ➨
Актуальность исследования: проблема изучения и развития детей с ОНР в процессе игровой деятельности изучена ...
Игровые технологии в процессе обучения иностранному языку ➨
Введение В настоящее время проблема преподавания иностранного языка в школе является актуальной. Перед преподавателями ...
Игровая деятельность в воспитании младших школьников с нарушением слуха ➨
Актуальность исследования: воспитательная работа в школе для глухих детей требует серьезного переосмысления. ...