ГлавнаяГотовые работы Специфика преподавания иностранных языков в немецкой средней школе

Готовая дипломная работа

на тему:

«Специфика преподавания иностранных языков в немецкой средней школе»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V26547

Предмет: Иностранные языки

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность. В системе современного образования иностранный язык занимает особое место в силу своих социальных, познавательных и развивающих функций как еще одно средство общения, познания окружающего мира и расширения границ этого мира. Изучение иностранного языка - эффективное средство социализации личности, интеллектуального развития ребенка, самовыражения, эмоционального и нравственного развития личности. Усилившаяся в последнее время интернационализация всех сфер общественной жизни делают жизненно важным и с практической точки зрения владение иностранными языками.
Взаимодействие между странами всегда вызывает интерес к изучению зарубежных образовательных систем с целью заимствования определенных рациональных и приемлемых элементов. Страны заимствуют друг у друга методики и технологии обучения различным дисциплинам, оценки качества преподавания, контроля полученных знаний. В современном мире весь процесс обучения в разных странах ориентируется на получение единого, оцениваемого результата, в связи с чем, повсеместно вводятся единые системы тестового контроля знаний. Все это направлено на то, чтобы получить дипломы об образовании международного образца, одинаково признаваемые в разных странах. Данный процесс неоднозначен, он имеет как свои преимущества, так и недостатки. С одной стороны, в результате этого ученые и специалисты получают возможность беспрепятственно работать в разных странах, избегая проблем с документами. Однако с другой стороны, в такой ситуации возникает опасность затеряться в этой глобальной системе, утратить свои национальные особенности. Данная проблема ощущается еще острее при изучении зарубежных систем воспитания, которые, наряду с технологиями обучения, также часто заимствуются странами друг у друга в настоящее время.
Вопрос о возможности переноса системы воспитания из одной страны в другую, разработки и реализации глобальных воспитательных программ вызывает много споров и разногласий. У таких программ есть свои сторонники и противники. Сторонники в качестве аргументов приводят то, что в современном мире, где страны стремятся к объединению, глобализация должна затронуть все сферы человеческой жизни, включая образование, а, следовательно, и воспитание. Противники настаивают на необходимости сохранения национальных особенностей страны, нерушимости имеющихся в ней образовательных и воспитательных традиций.
Именно проблемы преемственности опыта преподавания иностранного языка в немецкой школе российскими учителями для усовершенствования методических навыков и обусловили выбор темы настоящего исследования.
Таким образом, объектом настоящего исследования является образовательный процесс в немецкой средней школе.
Предметом исследования является преподавание иностранных языков в немецкой средней школе.
Цель исследования – рассмотреть специфику проведения урока иностранного языка в немецкой средней школе.
Задачи исследования:
- дать ретроспективный анализ преобразования немецкой школы;
- дать характеристику системе школьного образования в Германии;
- рассмотреть негосударственное образование в Германии;
- определить перспективы развивающего обучения в Германии;
- описать специфику преподавания иностранного языка в немецкой школе;
- рассмотреть некоторые проблемы учителей иностранного языка в немецкой школе;
- определить важность использования аутентичных текстов и поэзии на уроках иностранного языка в немецкой школе
3,000 руб.

Похожие работы:

Этапы развития отечественной методики преподавания иностранных языков 

В наше постоянно меняющееся время межкультурная коммуникация становится особенно важной. Но это логично, что ...

Лингвистические основы методики преподавания иностранных языков 

Введение Актуальность выбранной нами темы несомненна, так как новые политические, социально-экономические ...

Специфика организации учебного процесса различных учебных заведений (на примере средней школы №5 г. Лыткарино) 

Содержание школьного образования - это основа образовательной системы, и в условиях переходного периода в развитии ...

Использование научно-популярных текстов в преподавании иностранных языков как одного из способов создания межпредметных связей 

Проблема повышения уровня владения иностранным языком становится особенно актуальной в условиях перехода к ...

«Коммуникативные игры в обучении диалогической речи на уроках английского языка в средней школе» 

Цель исследования - рассмотреть коммуникативные игры в обучении диалогической речи на уроках английского языка ...

Поиск по базе выполненных нами работ: