ГлавнаяГотовые работы Специфика организации учебного процесса различных учебных заведений (на примере средней школы №5 г. Лыткарино)

Готовый отчет по практике

на тему:

«Специфика организации учебного процесса различных учебных заведений (на примере средней школы №5 г. Лыткарино)»









Цена: 1,000 руб.

Номер: V39466

Предмет: Педагогика

Год: 2009

Тип: отчёты по практике

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Содержание школьного образования - это основа образовательной системы, и в условиях переходного периода в развитии общества оно является основным объектом реформирования и обновления. Содержание образования и его реализация воплощают те ценности и цели, которые общество ставит перед новым поколением. Успешная реализация реформы в области содержания образования является сложной и труднодостижимой задачей. Она требует тщательного планирования, хорошо разработанной стратегии, приверженности цели тех, кто ее реализует, внимания к ресурсам, обеспечения переподготовки и разработки соответствующей процедуры оценки.
Обучение в российских школах в свете новых реформ в образовании начинается в возрасте 6-7 лет и длится в течение 11 лет при полном образовании (11 классов), основное образование составляет 9 лет (9 классов). Хотя в России существует единая образовательная система, все-таки учебные планы от школы к школе различны и меняются из года в год, поэтому не все образовательные учреждения, которые в большинстве своем являются государственными, могут обеспечить школьников необходимой литературой.
Школьное образование в России представлено следующими типами школ: начальная школа; средняя общеобразовательная школа; лицеи; гимназии; специальные школы.
Место прохождения педагогической практики – средняя школа №5 г. Лыткарино.
Начало прохождения практики – 1 сентября 2009 г., окончание – 1 октября 2009 г.
Целью педагогической практики является изучение специфики организации учебного процесса в средней школе №5 г. Лыткарино.
Названная цель конкретизируется в следующих задачах:
1. Знакомство со спецификой учебного процесса в средней школе №5 г. Лыткарино.
2. Овладение основными навыками по организации учебного процесса в средней школе.
3. Становление педагогических умений:
• диагностических, связанных с диагностикой качества знаний и умений обучаемых, уровня их воспитанности, изучением половозрастных и индивидуальных особенностей учащихся, выявлением особенностей развития группы учащихся, с осуществлением анализа уроков и внеклассных мероприятий у других практикантов, самоанализа педагогической деятельности;
• проективных, обеспечивающих планирование учебной работы (тематическое и поурочное), воспитательной работы с учащимися класса, разработку конспектов уроков и внеклассных мероприятий, отбор соответствующих особенностям учащихся форм и методов обучения и воспитания, образовательных технологий;
• организаторских, направленных на осуществление своей собственной педагогической деятельности и на руководство активной деятельностью учащихся, развитие их инициативы и самостоятельности;
• коммуникативных, связанных с вербальным и невербальным общением студента-практиканта с учащимися и коллегами (своими товарищами, учителями, методистами);
4. Разработка поурочного планирования темы.
5. Предложение рекомендаций руководству по совершенствованию организации учебного процесса в средней школе №5 г. Лыткарино.
1,000 руб.

Похожие работы:

1. Миссия и цели коммерческой организации. Их значение для стратегии (на примере конкретной организации). 

В настоящее время, когда неопределенность внешней среды достаточно велика, в условиях глобального финансового ...

Анализ должностных инструкций работников службы ДОУ на примере средней общеобразовательной школы №5 г. Сургута. 

Актуальность темы состоит в том, что в настоящее время значительно расширилось понимание роли такого документа, ...

Годовая бухгалтерская отчетность организации: порядок составления и анализ ее основных показателей (на примере организации ООО «Адвоторг-М») 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях развивающихся рыночных отношений в экономике ...

Совершенствование процесса контроля в современной организации (на примере ООО "Меркурий") 

ВВЕДЕНИЕ

Управленческий контроль – это процесс наблюдения и регулирования разных видов деятельности организации ...

Поиск по базе выполненных нами работ: