Готовый отчет по практике
на тему:«Специфика организации учебного процесса различных учебных заведений (на примере средней школы №5 г. Лыткарино)»
Цена: 1,000 руб.
Номер: V39466
Предмет: Педагогика
Год: 2009
Тип: отчёты по практике
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Обучение в российских школах в свете новых реформ в образовании начинается в возрасте 6-7 лет и длится в течение 11 лет при полном образовании (11 классов), основное образование составляет 9 лет (9 классов). Хотя в России существует единая образовательная система, все-таки учебные планы от школы к школе различны и меняются из года в год, поэтому не все образовательные учреждения, которые в большинстве своем являются государственными, могут обеспечить школьников необходимой литературой.
Школьное образование в России представлено следующими типами школ: начальная школа; средняя общеобразовательная школа; лицеи; гимназии; специальные школы.
Место прохождения педагогической практики – средняя школа №5 г. Лыткарино.
Начало прохождения практики – 1 сентября 2009 г., окончание – 1 октября 2009 г.
Целью педагогической практики является изучение специфики организации учебного процесса в средней школе №5 г. Лыткарино.
Названная цель конкретизируется в следующих задачах:
1. Знакомство со спецификой учебного процесса в средней школе №5 г. Лыткарино.
2. Овладение основными навыками по организации учебного процесса в средней школе.
3. Становление педагогических умений:
• диагностических, связанных с диагностикой качества знаний и умений обучаемых, уровня их воспитанности, изучением половозрастных и индивидуальных особенностей учащихся, выявлением особенностей развития группы учащихся, с осуществлением анализа уроков и внеклассных мероприятий у других практикантов, самоанализа педагогической деятельности;
• проективных, обеспечивающих планирование учебной работы (тематическое и поурочное), воспитательной работы с учащимися класса, разработку конспектов уроков и внеклассных мероприятий, отбор соответствующих особенностям учащихся форм и методов обучения и воспитания, образовательных технологий;
• организаторских, направленных на осуществление своей собственной педагогической деятельности и на руководство активной деятельностью учащихся, развитие их инициативы и самостоятельности;
• коммуникативных, связанных с вербальным и невербальным общением студента-практиканта с учащимися и коллегами (своими товарищами, учителями, методистами);
4. Разработка поурочного планирования темы.
5. Предложение рекомендаций руководству по совершенствованию организации учебного процесса в средней школе №5 г. Лыткарино.
Похожие работы:
В настоящее время, когда неопределенность внешней среды достаточно велика, в условиях глобального финансового ...
Актуальность темы состоит в том, что в настоящее время значительно расширилось понимание роли такого документа, ...
Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений ...
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях развивающихся рыночных отношений в экономике ...
Совершенствование процесса контроля в современной организации (на примере ООО "Меркурий") ➨
ВВЕДЕНИЕ
Управленческий контроль – это процесс наблюдения и регулирования разных видов деятельности организации ...