Готовая курсовая работа
на тему:«E-Mail маркетинг в электронной коммерции.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V2668
Предмет: Коммерция
Год: 2005
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В этой работе я ставил себе целью изучить e-mail маркетинг, его применение и эффективность в онлайновом бизнесе. Проанализировал принцип воздействия почтовых рассылок на увеличение продаж, популярность сайта, количество потенциальных и постоянных клиентов. Рассмотрел правила создания почтовых рассылок для эффективного применения и вред СПАМа.
E-mail маркетинг в общем, и почтовые рассылки в частности, на сегодняшний день очень актуальны. Так как почтовые рассылки могут в значительной степени расширить ваш бизнес, увеличить число потенциальных клиентов, задержать их на своём сайте, успешно продвигать свой товар в сети. Немаловажной проблемой сегодня является также СПАМ, который очень сильно вредит, он не приносит прибыли, он лишь отталкивает посетителей от вашего сайта. И хотя многие почтовики сегодня фильтруют СПАМ, не допуская его на ваш ящик, он всё ещё остаётся серьёзной проблемой.
В первой главе я осветил Интернет маркетинг, его функции и возможности. Рассмотрел маркетинговые стратегии. Дал краткую характеристику тактике Интернет-маркетинга.
Во второй главе я ознакомился с e-mail маркетингом и его преимуществами. Проанализировал технологию проведения рекламных рассылок, правильность написания писем. Остановился на проблеме СПАМа. Дал характеристику автоответчикам, автореспондерам и упрощение работы с их помощью. Ознакомился с дискуссионными листами.
Похожие работы:
Информационный сервис в электронной коммерции(в том числе проблемы аутсорсинга). ➨
Введение
Текущая рыночная конъюнктура диктует новый план действий для участников рынка. Жесточайшая конкуренция, ...
Разработка информационных систем электронной коммерции ➨
1.3 Развёрнутая постановка целей, задачи и подзадач автоматизации
1.3.1 Цели и назначение автоматизированного ...
Понятие "нового" товара в маркетинге. Структура управления маркетингом. ➨
Понятие «нового» товара в маркетинге . Этапы разработки нового товара
Когда мы говорим «новый товар», мы имеем ...
эволюция концепций маркетинга, разработка концепций маркетинга в российских условиях' ➨
2. Возникновение и развитие маркетинга в России
2.1. Характерные черты и основные направления развития марке-тинга ...