ГлавнаяГотовые работы Особенности планирования и финансирования учреждений среднего профессионального образования

Готовый реферат

на тему:

«Особенности планирования и финансирования учреждений среднего профессионального образования»









Цена: 750 руб.

Номер: V26714

Предмет: Экономика

Год: 2005

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Среднее профессиональное образование – образование на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального
образования, осуществляемое в средних специальных учебных заведениях или иных образовательных учреждениях среднего
профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию, по основным профессиональным образовательным программам,
отвечающим требованиям, установленным настоящим стандартом, завершающееся итоговой аттестацией и выдачей выпускнику документа о
среднем профессиональном образовании.
Среднее профессиональное образование существует на периферии общественного внимания к проблемам образования в целом. Для многих
наблюдателей со стороны это всего лишь малоэффективный институт, не стоящий каких бы то ни было усилий по его модернизации в силу
своего принципиального несоответствия требованиям сегодняшнего дня. В то же время более пристальный анализ показывает, что это не
просто поверхностный, но ошибочный взгляд, не учитывающий ряда важных обстоятельств. К числу таких обстоятельств следует отнести:
изменения в экономической конъюнктуре, имевшие место в течение последних 10-12 лет и положение дел в системе высшего образования.
Среднее профессиональное образование прежде всего - практико-ориентировано. Оно предоставляет выпускнику достаточно широкие и
системные знания по избранной специальности, но самое главное - эти знания тесно увязаны с навыками, необходимыми для их применения на
практике. Соответственно, в сфере СПО мы практически не имеем феномена псевдопрофессионального образования - в отличие от вузов, 30-
40% выпускников которых даже не собирается работать по специальности. Навыки, которые задает СПО - это внимание к деталям организации
трудового процесса, конкретное видение его особенностей. Выпускники техникумов и коллежей умеют делать работу собственными руками,
они могут быть и квалифицированными исполнителями, и организаторами таких исполнителей, понимающими тонкости и проблемы
непосредственного исполнения производственных заданий. Это задает также и важные ценностные установки: в первую очередь, дисциплина и
качество исполнения, предметное воплощение хороших задумок, доведение их до деталей, до совершенного практического воплощения. Словом,
это все то, чего объективно не хватает выпускникам вузов, подготовка которых с самого начала предполагает некоторую дистанцию от
непосредственного исполнения, от практики.
Поэтому проблема финансирования с целью поддержания и развития системы профессионального образования сегодня особенно актуальна.
В мировой практике финансирование профессионального образования рассматривается как основной рычаг его реформирования.
Происходящая в России децентрализация управления образованием приобретает диверсификационный характер. В трудных условиях
экономического развития начинает реализовываться идея многоканального и многоуровневого финансирования профессиональной подготовки
и переподготовки кадров.
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение особенностей планирования и финансирования учреждений среднего
профессионального образования.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть состав и необходимость учреждений среднего профессионального образования;
Описать источники финансирования расходов учреждений среднего профессионального образования;
Раскрыть аспекты планирования расходов учреждений среднего профессионального образования.
В процессе выполнения данной работы были использованы следующие методы:
Анализ научных статей и публикаций;
Изучение статистических данных;
Сравнение с зарубежной практикой.
750 руб.

Похожие работы:

Особенности развития наглядно-образного мышления детей среднего дошкольного возраста 

Введение Одной из характерных черт современной образовательной ситуации является развитие способностей ее ...

Разработка методического комплекса по Маркетингу для студентов учреждений среднего профессионального образования 

ВВЕДЕНИЕ В условиях становления рыночной экономики и общей экономической дестабилизации деятельность менеджеров ...

Особенности голосовой функции детей среднего и дошкольного возраста 3-4 года 

Голос – это уникальное явление, благодаря которому человек получает возможность выражать свои мысли, общаться ...

Система начального и среднего профессионального образования 

2. НПО как составная часть непрерывной образовательной системы. Ха-рактеристика начального профессионального ...

Поиск по базе выполненных нами работ: