Готовый реферат
на тему:«Особенности планирования и финансирования учреждений среднего профессионального образования»
Цена: 750 руб.
Номер: V26714
Предмет: Экономика
Год: 2005
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
образования, осуществляемое в средних специальных учебных заведениях или иных образовательных учреждениях среднего
профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию, по основным профессиональным образовательным программам,
отвечающим требованиям, установленным настоящим стандартом, завершающееся итоговой аттестацией и выдачей выпускнику документа о
среднем профессиональном образовании.
Среднее профессиональное образование существует на периферии общественного внимания к проблемам образования в целом. Для многих
наблюдателей со стороны это всего лишь малоэффективный институт, не стоящий каких бы то ни было усилий по его модернизации в силу
своего принципиального несоответствия требованиям сегодняшнего дня. В то же время более пристальный анализ показывает, что это не
просто поверхностный, но ошибочный взгляд, не учитывающий ряда важных обстоятельств. К числу таких обстоятельств следует отнести:
изменения в экономической конъюнктуре, имевшие место в течение последних 10-12 лет и положение дел в системе высшего образования.
Среднее профессиональное образование прежде всего - практико-ориентировано. Оно предоставляет выпускнику достаточно широкие и
системные знания по избранной специальности, но самое главное - эти знания тесно увязаны с навыками, необходимыми для их применения на
практике. Соответственно, в сфере СПО мы практически не имеем феномена псевдопрофессионального образования - в отличие от вузов, 30-
40% выпускников которых даже не собирается работать по специальности. Навыки, которые задает СПО - это внимание к деталям организации
трудового процесса, конкретное видение его особенностей. Выпускники техникумов и коллежей умеют делать работу собственными руками,
они могут быть и квалифицированными исполнителями, и организаторами таких исполнителей, понимающими тонкости и проблемы
непосредственного исполнения производственных заданий. Это задает также и важные ценностные установки: в первую очередь, дисциплина и
качество исполнения, предметное воплощение хороших задумок, доведение их до деталей, до совершенного практического воплощения. Словом,
это все то, чего объективно не хватает выпускникам вузов, подготовка которых с самого начала предполагает некоторую дистанцию от
непосредственного исполнения, от практики.
Поэтому проблема финансирования с целью поддержания и развития системы профессионального образования сегодня особенно актуальна.
В мировой практике финансирование профессионального образования рассматривается как основной рычаг его реформирования.
Происходящая в России децентрализация управления образованием приобретает диверсификационный характер. В трудных условиях
экономического развития начинает реализовываться идея многоканального и многоуровневого финансирования профессиональной подготовки
и переподготовки кадров.
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение особенностей планирования и финансирования учреждений среднего
профессионального образования.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть состав и необходимость учреждений среднего профессионального образования;
Описать источники финансирования расходов учреждений среднего профессионального образования;
Раскрыть аспекты планирования расходов учреждений среднего профессионального образования.
В процессе выполнения данной работы были использованы следующие методы:
Анализ научных статей и публикаций;
Изучение статистических данных;
Сравнение с зарубежной практикой.
Похожие работы:
Особенности развития наглядно-образного мышления детей среднего дошкольного возраста ➨
Введение Одной из характерных черт современной образовательной ситуации является развитие способностей ее ...
ВВЕДЕНИЕ В условиях становления рыночной экономики и общей экономической дестабилизации деятельность менеджеров ...
Особенности голосовой функции детей среднего и дошкольного возраста 3-4 года ➨
Голос – это уникальное явление, благодаря которому человек получает возможность выражать свои мысли, общаться ...
Особенности регулирования труда педагогических работников высшего профессионального образования ➨
...
Система начального и среднего профессионального образования ➨
2. НПО как составная часть непрерывной образовательной системы. Ха-рактеристика начального профессионального ...