Готовая курсовая работа
на тему:«Использование возможностей и средств интернета в коммерции.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V2672
Предмет: Коммерция
Год: 2004
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Электронная коммерция (e-commerce) - это ускорение большинства бизнес-процессов за счет их проведения электронным образом. В этом случае информация передается напрямую к получателю, минуя стадию создания бумажной копии на каждом этапе.
Термин "электронная коммерция" объединяет в себе множество различных технологий, в числе которых - EDI (Electronic Data Interchange - электронный обмен данными), электронная почта, Интернет, интранет (обмен информацией внутри компании), экстранет (обмен информацией с внешним миром). Таким образом, электронную коммерцию можно характеризовать как ведение бизнеса через Интернет.
Системы электронной коммерции можно разделить на два класса - системы для организации розничной торговли и системы для взаимодействия с деловыми партнерами (системы бизнес для потребителя и бизнес для бизнеса).
Под определение электронной коммерции подпадают не только системы, ориентированные на Inte
et, но также и "электронные магазины", использующие иные коммуникационные среды - BBS, VAN и т.д. В то же время процедуры продаж, инициированных информацией из WWW, но использующих для обмена данными факс, телефон и пр., могут быть лишь частично отнесены к классу электронной коммерции. Отметим также, что, несмотря на то, что WWW является технологической базой электронной коммерции, в ряде систем используются и другие коммуникационные возможности. Так, запросы к продавцу для уточнения параметров товара или для оформления заказа могут быть посланы и через электронную почту.
Преимущества электронной коммерции
Если розничные электронные магазины для российского рынка это все еще экзотика, то преимущества ведения деловых операций через Интернет многие компании почувствовали уже сейчас. Это стало особенно актуальным в условиях экономического кризиса и связано с преимуществами, которые получит фирма после применения интернет-технологий.
Похожие работы:
Использование латиницы, как средств фигурной речи, в заголовках печатных текстов. ➨
Введение Язык, представляя собой динамическую систему, находится в состоянии постоянного развития, что является ...
Введение Современная политическая жизнь — как международная, так и внутригосударственная (избирательные кампании, ...
Введение Актуальность данной работы заключается в том, что Public relations (PR), или связи с общественностью, становятся ...
Основными нормативными документами, регламентирующими бухгал-терский учет основных средств, являются Положение ...
3. Аспекты массовой коммуникации и ее социолингвистическая ориентация на формирование общественного мнения
«В ...