ГлавнаяГотовые работы Использование средств PR при подготовке проведения празднования годовщины, юбилеев и круглых дат фирмы.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Использование средств PR при подготовке проведения празднования годовщины, юбилеев и круглых дат фирмы.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V27439

Предмет: Разное

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение


Современная политическая жизнь — как международная, так и внутригосударственная (избирательные кампании, информационное обеспечение политических акций и т. д.) — немыслима без опоры на технологии PR. Новейшая российская политическая история это убедительно демонстрирует. Практически в каждой фирме, в каждой организации, в каждом учреждении образуются службы, главным направлением деятельности которых так или иначе становятся PR. Вопросы PR приходится затрагивать и в маркетинге, и психологии управления, развитии мотивации. Еще более остро эта проблематика проявляется в организации повышения квалификации и переподготовки руководителей. Неизменно проблемы и необходимость эффективного использования технологии PR возникают и при консультировании, проведении семинаров с менеджерами, работниками социально-культурной сферы, в коммерческих школах и семинарах по менеджменту, а также при проведении корпоративных мероприятий. Данное положение и обусловило актуальность темы нашей курсовой работы.
Самое важное торжество для любой фирмы и для любой организации — это День рождения компании. Практически в каждой фирме отмечают годовщины ее основания, а уж если это круглая дата, то и подавно. Достаточно крупные и состоятельные организации даже соревнуются (конечно, негласно) — кто отметит свой юбилей с наибольшим размахом.
Кто-то выбирает для этого самые дорогие рестораны, кто-то нанимает пароходы и везет весь коллектив на необитаемые острова есть шашлык, кто-то просто собирается на торжественную часть и фуршет в переговорной комнате в офисе. В любом случае празднования дня рождения фирмы и прочие корпоративные мероприятия стали неотъемлемым элементом жизни большинства современных организаций. Как же превратить такой ежегодный праздник в действительно интересное и захватывающее действо, которое увлечет всех гостей? Для этого необходим определённый набор средств PR.
Цель данной работы заключается в теоретическом обосновании вопроса об использовании средств PR при подготовке проведения годовщины, юбилея, круглых дат фирмы.
В соответствии с поставленной целью гипотеза исследования заключается в том, что процесс проведения корпоративных мероприятий будет более продуктивным, если рассмотреть подробно средства PR при подготовке проведения годовщины, юбилея, круглых дат фирмы.
Поставленная цель работы и выдвинутая нами гипотеза потребовали решения следующих конкретных задач:
- рассмотреть концепцию PR;
- изучить основных участников и этапы организации PR;
- рассмотреть PR-методы;
- рассмотреть классификацию корпоративных мероприятий;
- проанализировать вопросы организации корпоративных мероприятий;
- изучить корпоративные PR – мероприятия;
- провести обзор рынка корпоративных мероприятий.
Объектом исследования в данной работе является PR.
Предмет исследования – средства PR при подготовке проведения годовщины, юбилея, круглых дат фирмы.
Теоретическое значение – данная работа вносит вклад в разработку теоретических аспектов использования средств PR при подготовке проведения годовщины, юбилея, круглых дат фирмы.
Практическая ценность состоит в том, что конкретный теоретический материал может быть использован в учебных курсах по менеджементу, PR и другим дисциплинам.
В качестве методологической основы исследования следует рассматривать основные положения о PR акциях, концепциях, средствах.
Общенаучными предпосылками исследования послужили идеи и труды Агеева В.С., Алешиной И.В., Астаховой Т. В., Блэк С., Борисова Б., Груниг Дж.Е., Хант Е., Доти Д., Звегинцева Р.С., Зверинцева А. Б., Котлер Ф., Катасоновой Е. Л., Королько В. Г., Лебедевой Т., Почепцова Г. Г., Пригожина А. И., Робсона М., Уллаха Ф., Рюттингера Р., Синяевой И. М., Тульчинского Г. Л., Яковлева И. и др.
В соответствии с целью и задачами данной были комплексно использованы различные методы исследования: описательно-аналитический метод, метод сопоставления, метод наблюдений и моделирования, элементы методов трансформации, Следует отметить, что данные методы использовались не изолированно друг от друга, анализ проводился комплексно, с привлечением на каждом этапе работы тех приёмов и методов, которые более всего удовлетворяют поставленным целям и задачам исследования.
1,200 руб.

Похожие работы:

Использование психологических средств воздействия и роль средств массовой коммуникации при формировании общественного мнения и настроения общества 

3. Аспекты массовой коммуникации и ее социолингвистическая ориентация на формирование общественного мнения

«В ...

Использование педагогических средств восстановления в подготовке тяжелоатлетов. 

Введение

Актуальность проблемы. Высокий уровень спортивного мастерства, возросшая конкуренция на европейских ...

Поиск по базе выполненных нами работ: