Готовая дипломная работа
на тему:«Разработка электронного учебника по курсу основы теории компьютеров.»
Цена: 2,500 руб.
Номер: V2686
Предмет: Коммерция
Год: 2005
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В современном цивилизованном обществе этапа информатизации все его члены, независимо от их общественного положения, используют информацию и знания в своей деятельности, решая непрерывно возникающие перед ними задачи. При этом постоянно увеличивающиеся запасы знаний, опыта, весь интеллектуальный потенциал общества, который сосредоточен в книгах, патентах, журналах, отчетах, идеях, активно, на современном техническом уровне участвует в повседневной производственной, научной, образовательной и других видах деятельности людей. Ценность информации и удельный вес информационных услуг в жизни современного общества резко возросли. Это дает основание говорить о том, что главную роль в процессе информатизации играет собственно информация, которая сама по себе не производит материальных ценностей.
Общество этапа информатизации характеризует процесс активного использования информации в качестве общественного продукта, в связи с чем, происходит формирование высокоорганизованной информационной среды, оказывающей влияние на все стороны жизнедеятельности членов этого общества.
Информационная среда включает множество информационных объектов и связей между ними, средства и технологии сбора, накопления, передачи, обработки, продуцирования и распространения информации, собственно знания, а также организационные и юридические структуры, поддерживающие информационные процессы. Общество, создавая информационную среду, функционирует в ней, изменяет, совершенствует ее. Современные научные исследования убеждают в том, что совершенствование информационной среды общества инициирует формирование прогрессивных тенденций развития производительных сил, процессы интеллектуализации деятельности членов общества во всех его сферах, включая и сферу образования, изменение структуры общественных взаимоотношений и взаимосвязей.
Необходимо выделить ряд основных направлений формирования и становления средств, методов и технологий, которые открывают новые возможности прогрессивного общественного развития, находящего свое отражение в сфере образования.
– математизация и информатизация предметных областей: использование современных информационных технологий при реализации возможностей аппарата математики, в том числе математической статистики, позволяет автоматизировать процессы обработки информации, результатов научного эксперимента, интенсифицировать применение инструментария математики в социологических исследованиях. Математизация дает возможность повысить качество принимаемых решений на всех стадиях процесса принятия решения человеком или ЭВМ за счет применения современных методов многофакторного анализа, прогнозирования, моделирования и оценки вариантов, оптимального планирования. Это позволяет перейти к разработке научно обоснованных подходов к принятию оптимального решения в конкретной ситуации, использовать методы и средства информатики в процессе решения задач различных предметных областей.
– интеллектуализация деятельности:
реализация возможностей технических и программных средств современных информационных технологий позволяет: обеспечить управление информационными потоками; общаясь с пользователем на естественном языке, осуществлять распознавание образов и ситуаций, их классификацию; эффективно обучать логике доказательств; накапливать и использовать знания; организовывать разнообразные формы деятельности по самостоятельному извлечению и представлению знаний; осуществлять самостоятельное "микрооткрытие" изучаемой закономерности.
– интеграционные процессы:
интеграция современных информационных технологий с операциональными обеспечивает системный эффект, следствием которого становится «технологический прорыв», имеющий место в педагогике. Вместе с тем использование современных информационных технологий поддерживает общие интеграционные тенденции процесса познания окружающей информационной, экологической, социальной среды, способствует реализации преимуществ узкой специализации и возможностей индивидуализации процесса обучения, обеспечивая эффективность образовательного процесса.
Естественно предположить, что развитие, совершенствование информационной среды сферы образования зависит от обеспечения системы образования как в целом, так и каждого учебного заведения в отдельности специализированными подразделениями, приспособленными для организации деятельности со средствами новых информационных технологий.
При заочных и дистанционных формах обучения значение лекционной составляющей незначительно т.к. доля самостоятельной работы вне контакта с преподавателем играет основную роль. Использование новых информационных технологий для создания учебно-методических комплексов и электронных учебников позволяет повысить эффективность самостоятельной работы.
Возможность заниматься в удобное для себя время, в удобном месте и темпе. Нерегламентированный отрезок времени для освоения дисциплины. Параллельное с профессиональной деятельностью обучение, т.е. без отрыва от производства.
Возможность обращения ко многим источникам учебной информации (электронным библиотекам, банкам данных, базам знаний и т.д.). Использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий, что обучает и работе с ними.
Равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности обучаемого.
Дистанционное обучение расширяет и обновляет роль преподавателя, который должен координировать познавательный процесс, постоянно усовершенствовать преподаваемые им курсы, повышать творческую активность и квалификацию в соответствии с инновациями.
Позитивное влияние оказывает дистанционное образование и на студента, повышая его творческий и интеллектуальный потенциал за счет самоорганизации, стремления к знаниям, умения взаимодействовать с компьютерной техникой и самостоятельно принимать ответственные решения.
Также важна идея сопряжение административной системы учебного заведения с обучающей системой. Эта проблема не столь уж сложна, если в учебном заведении уже существует автоматизированная административная система или хотя бы с элементами автоматизации. По существу, речь идет об учете данных об успеваемости обучающихся. Эти данные в значительной степени будут поступать от обучающей системы в виде результатов контроля на магнитном носителе, интернету. Достаточно будет при разработке электронного учебника регламентировать формат результатов контроля и создать небольшой программный модуль, который обеспечит ввод (автоматическую загрузку) этих результатов в базу данных административной системы. Фактически достаточно будет при разработке шаблонов электронных учебников создать унифицированный формат результатов контроля. В этом случае результаты контроля могут быть легко привязаны к любой из существующих административных систем учебных заведений.
В рамках данного дипломного проекта планируется разработать электронное обучающее пособие для студентов первого, второго курса, очного, заочного и вечерних отделений по предмету «Основы теории компьютеров», раздел «Выполнение логических операций».
Данное электронное обучающее пособие планируется использовать для закрепления навыков, для проверки знаний, а также для самоподготовки студентов по данным дисциплинам. При использовании этой программы, предполагается, что теоритический материал обучаемыми уже усвоен.
Учебное пособие должно содержать в себе проверочные уроки по методам, изучаемым на семинарах и лекциях кафедры, и уроки по методам, не изучаемым в рамках курса, преподаваемом на кафедре.
Похожие работы:
ВВЕДЕНИЕ
На предприятии ТОО «Каскад+» ведутся работы по внедрению в эксплуатацию различных высокотехнологичных ...
Разработка проекта создания электронного магазина торговли запчастями к иностранным автомобилям ➨
Развитие компьютерных сетей и коммуникаций значительно расширяет возможности применения информационных технологий ...
решение задач по теории вер. 25 шт из учебника В.Е.Гмурман ➨
Задача 19 (200).
Отдел технического контроля проверяет изделия на стандартность. Вероятность того, что изделие ...
1.2.1. Моделирование задач принятия решений
Принятие решений в условиях определенности производится при наличии ...
Предмет злектротехника-основы теории цепей! ➨
2.6. Построение фазочастотной характеристики.
Фазочастотная характеристика (ФЧХ)– это зависимость разности ...