ГлавнаяГотовые работы ОБРАЗ РОДИТЕЛЕЙ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Готовая курсовая работа

на тему:

«ОБРАЗ РОДИТЕЛЕЙ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V26920

Предмет: Педагогика

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Для маленького ребёнка семья – это целый мир, в котором он живёт, действует, делает открытия, учится любить, ненавидеть, радоваться, сочувствовать. Будучи её членом, ребёнок вступает в определённые отношения с родителями, которые могут оказывать на него как положительное, так и негативное влияние. Вследствие этого ребёнок растёт либо доброжелательным, открытым, общительным, либо тревожным, грубым, лицемерным, лживым.
По мнению А.Я. Варга, В.В. Столина и других, родительские отношения – это система разнообразных чувств к ребёнку, поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ним, особенностей восприятия и понимание характера и личности ребёнка, его поступков.
Одной из тревожных тенденций в современном обществе является возрастающее отчуждение родителей и детей. В отсутствие положительного взаимодействия с родителями дети не воспринимают образцы поведения и модели семейного взаимодействия, предлагаемые
близкими взрослыми. Негативный опыт общения с родителями чреват
формированием у детей пренебрежительного отношения к старшему
поколению, уходом от принятых в обществе культурных форм поведения, отказом от общественных традиций, а также трудностями социальной адаптации ребенка.
Во многом причины названных тенденций связаны с изменением
ритма жизни, в которой у родителей практически не остается времени
для совместного проведения досуга с детьми: семейных обедов, вечерних бесед, общих игр, чтения детских книг, просмотра детских развлекательных и обучающих телепередач и др. Во взаимодействии взрослого с ребенком теряется важная и традиционная линия передачи общественно выработанных социальных норм. В связи с этим исследования, посвященные проблемам взаимодействия родителей и детей, сохраняют свою актуальность.
Интерес многих современных исследователей к сфере детско-родительских отношений объясняется значимостью роли взрослого для детского развития и в настоящий момент принято выделять когнитивный и эмоциональный компоненты этого взаимодействия ребёнок - взрослый.
Проблема: какие особенности восприятия родителей детьми старшего дошкольного возраста.
Цель исследования – изучить взаимосвязь детско-родительских отношений и личностных качеств дошкольника.
Объект исследования – детско-родительские отношения.
Предмет исследования – влияние стиля родительского общения на самооценку детей старшего дошкольного возраста
Гипотеза: существует прямая зависимость между типом детско-родительских отношений и формированием личностных качеств у ребёнка.
Задачи:
1. Провести анализ работ отечественных и зарубежных учёных по проблеме детско-родительских отношений.
2. Изучить особенности восприятия родителей детьми старшего
дошкольного возраста.
3. Выявить трудности в детско-родительских взаимоотношениях.
4. Определить тип детско-родительских отношений и выявить взаимосвязь с личностными качествами ребёнка.
Методы исследования: теоретическое исследование состояния изучаемого вопроса по источникам педагогической литературы, анализ и синтез. Эмпирическое исследование: наблюдение, методики: рисуночный тест «Кинетический рисунок семьи» (Р. Бернс и С. Коуфман), тест на исследование самооценки «Лесенка» (Дембо – Рубинштейн).
База исследования: исследование проводилось на базе ДОУ «Детский сад
1,200 руб.

Похожие работы:

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРЕДМЕТНОМУ РИСОВАНИЮ 

1. ХАРАКТЕР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Впервые организованное привлечение ...

ЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 

1. ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА Чем объяснить огромную силу воздействия музыки на духовный мир человека? Прежде ...

ХУДОЖЕСТВЕННО-ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 

ВВЕДЕНИЕ
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развитие знаний эстетического восприятия, ...

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СФЕРА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Формирование жизнеспособного подрастающего поколения – приоритетная задача для любого здравомыслящего общества. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: