ГлавнаяГотовые работы Разработка метода оценки качественных показателей удовлетворенности персонала в бюджетной и коммерческой организациях

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка метода оценки качественных показателей удовлетворенности персонала в бюджетной и коммерческой организациях»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V26992

Предмет: Психология

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Удовлетворенность персонала является сложным феноменом, влияющим на эффективность трудовой деятельности любого работника. В российских компаниях исследование удовлетворенности персонала не так распространены, как в других странах. Причем, как показывает практика, результативными могут быть только систематические исследования, повторяющиеся с определенной периодичностью. Удовлетворенность работой зависит от комбинации различных факторов. Индекс удовлетворенности персонала показывает как общее состояние внутренней среды организации компании, так и отдельные ее составляющие во взаимосвязи. Измерение удовлетворенности персонала позволяет определить структуру мотивации работников компании, социально-психологический климат, отношения с руководством, дает возможность прогнозировать стабильность и лояльность персонала.
Тема исследований удовлетворенности персонала далеко не нова, и имеет свою сложившуюся традицию, как на Западе, так и в России, однако актуальности своей не потеряла. Накопившийся опыт в этой сфере социальных технологий дает больше возможностей менеджменту компаний в принятии эффективных стратегических решений в области корпоративной политики труда.
Согласно статистики мы проводим на работе сегодня на 15% больше времени, чем 20 лет назад. В нынешние времена экономического спада, недовольство политикой правительства и страха перед всевозрастающей глобальной конкуренцией эта проблема вряд ли ослабеет. Большую часть года многие из нас затемно уходят на работу и затемно возвращаются с нее. Я не хочу сказать, что все так и должно быть, но, нравится это нам или нет, все так и обстоит. А поскольку мы проводим большую часть времени на работе, то она должна приносить нам радость и удовлетворение. Для нашего поколения исключительно важно, гораздо важнее, чем раньше, добиться успеха в работе, обрести уверенность в том, что время и энергия, затраченная на выполнение служебных обязанностей, не пропадают зря, а способствуют достижению успеха в жизни, потому данная тема актуальна на современном этапе развития общества, что и послужило выбору темы исследования.
Цель исследования.
Сравнительный анализ удовлетворенности персонала среднего звена коммерческой и бюджетной организаций.
Объект исследования:
Удовлетворенность персонала среднего звена коммерческой и бюджетной организаций.
Предмет исследования:
Факторы, влияющие на удовлетворенность персонала среднего звена коммерческой и бюджетной организаций.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1. Определение понятия «удовлетворенность персонала» в исследованиях западных и отечественных психологов.
2. Выявление факторов, влияющих на удовлетворенность персонала сотрудников организации.
3. Исследование мотивации и стимулирования трудовой деятельности в организации.
4. Изучение уровня удовлетворенности персонала среднего звена коммерческой и бюджетной организаций.
5. Анализ полученных результатов.
Гипотеза исследования. Уровень удовлетворенности персонала у среднего звена коммерческой организации выше, чем у среднего звена бюджетной организации.

Теоретическая значимость исследования.
Анализ психологической литературы зарубежных и отечественных специалистов позволяет обобщить и систематизировать знания по проблемам удовлетворенности персонала, которую можно охарактеризовать как степень реализации установок и требований, которые человек сознательно или несознательно предъявляет к своей работе, как итоговый показатель субъективного отношения к труду. Степень удовлетворенности персонала выявляется в результате сопоставления индивидом своих интересов, связанных с трудовой деятельностью, с возможностями их реализации в конкретных условиях. Рассмотрены факторы, влияющие на удовлетворенность персонала организаций, мотивации и стимулирование трудовой деятельности работников организации.
Практическая значимость исследования.
Проведенное исследование позволяет с достаточно высокой вероятностью выявить явные «пробелы» и недостатки в организации производственного процесса. И в наиболее полной мере определить потребности персонала в достижении каких-либо собственных целей при работе в данной компании. В современной ситуации развития организаций ведущую роль стала приобретать личность работника. Для этого компании стараются в наибольшей степени удовлетворить потребности своего персонала, обеспечивая им социальные удобства (оплата проезда, услуг связи, страховок и т.д.). Это позволяет эффективнее мотивировать работников на труд и создавать чувство сопричастности с деятельностью данной организации.
В исследовательской части работы были использованы следующие методики:
1. «Оценка удовлетворенности работой» (В.А.Розанова)
2. «Социально-психологический климат коллектива» (Л.Н.Лутошкина)
3. «Оценка уровня «выгорания» в профессиях системы «Человек – Человек»
4. Опросник привлекательности культуры организации
5. «Психологическая профессиональная адаптация»
База исследования.
3,000 руб.

Похожие работы:

Разработка и реализация системы обучения персонала торговой сети «Евроинтерьер» 

Введение Актуальность темы заключается в том, что процесс обучения человека протекает всю его сознательную ...

применение собеседования – как метода оценки персонала, на практике (на примере оао «мтс»)  

Качество персонала определяется через отбор. Отбор персонала в условиях рынка – важный фактор, определяющий ...

Учет основных средств в бюджетной и коммерческой организациях. 

Введение

Бюджетные учреждения для выполнения работ наделяются основными средствами. Надлежащая организация ...

Разработка механизма эффективной мотивации персонала 

Введение

Среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления ...

Определение факторов риска банкротства на основе оценки показателей финансового состояния. 

Введение

Актуальность исследования факторов, влияющих на финансовую состоятельность предприятий, причины ...

Поиск по базе выполненных нами работ: