ГлавнаяГотовые работы Развитие мыслительной деятельности у детей с нарушениями речи

Готовый реферат

на тему:

«Развитие мыслительной деятельности у детей с нарушениями речи»









Цена: 750 руб.

Номер: V27361

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Для человека свойственен высший познавательный процесс, название которому – мышление. Мышление есть высшая форма отражения окружающей действительности. Мышление есть обобщенное и опосредствованное словом познание действительности. Мышление дает возможность познать сущность предметов и явлений. Благодаря мышлению становится возможным предвидеть результаты тех или иных действий, осуществлять творческую, целенаправленную деятельность.
Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе речевого развития формируются высшие формы познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Значение слова само по себе является обобщением и в связи с этим представляет собой не только единицу речи, но и единицу мышления. Мышление и речь не тождественны, возникают в какой-то степени независимо друг от друга. Но в процессе психического развития ребенка возникает сложное, качественно новое единство – речевое мышление, речемыслительная деятельность.
Развитие речевой функции является одним из важнейших условий успешного обучения ребенка в школе, так как речь — это средство общения с учителем, средство приобретения знаний, формирования и совершенствования психических функций.
Несформированность речевых и неречевых психических функций не может не отразиться на такой сложной деятельности, какой является учебная деятельность по овладению орфографическими умениями и навыками. У детей с нарушениями речи отмечается недостаточная сформированность мыслительной деятельности. В нашем исследовании мы постараемся рассмотреть направления развития мыслительной деятельности у детей с нарушениями речи, что и составило цель работы.
Предмет исследования: процесс развития мыслительной деятельности у детей с нарушениями речи.
Объект изучения - мыслительная деятельность детей нарушением речи.
Задачи работы:
1. провести теоретический анализ научной литературы по теме исследования и выяснить особенности мыслительной деятельности детей с нарушениями речи;
2.определить направлении работы по развитию мыслительной деятельности у детей с нарушениями речи.
В процессе выполнения работы мы опирались на научные труды таких исследователей, как Левитес, В. В., Матросова Т.А., Поддьяков Н.Н.. Филичева Т.Е., Туманова Т.В., Жулапова И.В. и др.
750 руб.

Похожие работы:

Развитие цветовосприятия у детей с общим недоразвитием речи средствами изодеятельности. 

Цвет – явление загадочное. Даже во сне и с закрытыми глазами мы не перестаем видеть цвета. Как свидетельствует ...

психодиагностическое изучение детей раннего возраста у детей раннего возраста с нарушениями речи 

Первые три года жизни являются чрезвычайно важным и ответственным этапом в развитии ребенка. В данный период ...

обучение различным видам речевой деятельности на уроке русского языка для детей с тяж. нарушениями речи 

Введение Ведущее место в системе школьного образования отводится реализации речевых задач. Современные исследования ...

Использование изобразительной деятельности как средство развития связной речи у детей у детей с ЗПР 

1.2. Развитие связной речи у детей с ЗПР

Большое значение для развития речи имеет психофизическое здоровье ...

Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР в трудовой деятельности 

1.2. Развитие связной речи у детей с ЗПР

В настоящее время проблеме воспитания и обучения дошкольников с задержкой ...

Поиск по базе выполненных нами работ: