Готовый реферат
на тему:«обучение различным видам речевой деятельности на уроке русского языка для детей с тяж. нарушениями речи»
Цена: 750 руб.
Номер: V27362
Предмет: Психология и педагогика
Год: 2008
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Ведущее место в системе школьного образования отводится реализации речевых задач. Современные исследования в этой области свидетельствуют о том, что большинство детей к не владеют навыками связной речи. Их словарный запас небогат. В речи детей нет образных выражений, мало прилагательных, используемые слова однозначны, язык невыразителен. При составлении рассказа по сюжетной картине дети ограничиваются простым перечислением изображенных предметов или называют действия, не определяя взаимоотношения между персонажами, место действия, времени; они не могут определить последовательности событий, выявить причинно-следственные отношения.
Значительные трудности в овладении навыками связной контекстуальной речи у детей с тяжёлым нарушением речи обусловлены недоразвитием основных компонентов языковой системы – фонетико-фонематического, лексического, грамматического, недостаточной сформированностью как произносительной (звуковой), так и семантической (смысловой) сторон речи. Наличие у детей вторичных отклонений в развитии ведущих психических процессов (восприятия, внимания, памяти, воображения и т.д.) создает дополнительные затруднения в овладении связной монологической речью.
Цель данной работы заключается в теоретическом и практическом обосновании вопроса обучения различным видам речевой деятельности на уроке русского языка для детей с тяжёлыми нарушениями речи.
Похожие работы:
Развитие творческой деятельности младших школьников на уроках русского языка ➨
Социально-экономические изменения в жизни общества, происходящие на небольшом отрезке времени, настоятельно ...
психодиагностическое изучение детей раннего возраста у детей раннего возраста с нарушениями речи ➨
Первые три года жизни являются чрезвычайно важным и ответственным этапом в развитии ребенка. В данный период ...
Развитие мыслительной деятельности у детей с нарушениями речи ➨
Для человека свойственен высший познавательный процесс, название которому – мышление. Мышление есть высшая ...
1.2. Развитие связной речи у детей с ЗПР
Большое значение для развития речи имеет психофизическое здоровье ...
Сюжетно-ролевые игра как средство формирования фразовой речи у детей с общим недоразвитием речи. ➨
Введение
Общее недоразвитие речи (ОНР) — сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным ...