Готовая контрольная работа
на тему:«Стратегический анализ туристской фирмы»
Цена: 750 руб.
Номер: V2738
Предмет: Туризм
Год: 2007
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В условиях современной рыночной экономики функционирование организации становится все более актуальной проблемой, так как резко растет конкуренция среди товаров и услуг и по сути организации конкурируют не ими, а грамотностью и совершенством управления и качеством работы персонала.
На данный момент тема туризм очень актуальна, т. к. во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения. Оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития.
В XX веке туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Индустрия туризма входит в число трех ведущих экспортных отраслей мирового хозяйства, незначительно уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жилье.
Цель контрольной работы – проанализировать виртуально созданную организацию и на основе проведенного анализа представить проект стратегии развития организации на 2008 г.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
1. Дать общую характеристику организации, осуществляемым видам деятельности
2. Исследовать организацию по MOST – подходу
3. Произвести оценку организации по схеме «7S»
4. Провести анализ организации методом SWOT – анализа
5. Определить группы «Stakeholders»
6. Проанализировать организацию как систему
7. Разработать перспективной стратегии организации на 2008 г
Объект исследования – виртуальная туристическая фирма ООО «Кам-тур».
Предмет исследования – явления, процессы, стороны, особенности управленческой и организационной структуры туристической фирмы ООО «Кам-тур».
Примененные методы исследования:
1. Проблемного анализа
2. Моделирования
3. Системный
Похожие работы:
Маркетинговый анализ и его роль в маркетинговой деятельности фирмы. Основные направления анализа. ➨
Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные ...
Стратегический анализ туристской фирмы на примере ООО «Отдых» ➨
1. Стратегический анализ туристской фирмы ООО «Отдых»
1.1. Краткая характеристика и организационная структура ...
Введение
Объектом исследования в данной курсовой работе является туристиче-ская компания ЗАО «Дженерал ...
Введение
Объектом исследования в данной курсовой работе является туристиче-ская компания ЗАО «Дженерал ...