Актуальность и значимость проблемы повышения эффективности функционирования мотивационного механизма определяется радикальными преобразованиями экономической системы общества. За длительный период времени в России сформировалась деформированная структура производства, не отвечающая реальным потребностям людей. В практике централизованно устанавливались нормативы, лимиты, цены, тарифные ставки, оклады и другие показатели. В обществе сформировался устойчивый стереотип неприятия частной собственности, предпринимательской деятельности, конкуренции и др. Проводимые реформы обусловили изменение структуры производства, его спад, снижение жизненного уровня народа, поляризацию населения по уровню доходов, безработицу, в результате чего у значительной массы людей сформировалось разочарование проводимым курсом реформирования экономики. Совершенствование мотивационного механизма является одним из методов выравнивания и смягчения появившейся деформации ряда социальных императивов. 
Исследование методов и направлений трансформации механизма мотивации представляет собой одну из наиболее важных и сложных задач экономики, психологии и маркетинга. Потребности рынка, стремительное развитие бизнес-среды, обусловливают необходимость их осмысления, теоретического обоснования, что невозможно без критического рассмотрения отечественного опыта и творческого заимствования зарубежных моделей, категорий, понятий и их адаптации применительно к российским реалиям. 
Контрольная работа посвящена анализу основных мотивационных теорий поведения потребителей.
									
1,200 руб.
								 
								  
									Введение 	 3
Глава 1. Теории мотивации А.Маслоу и Ф Герцберга 	 4
Глава 2. Теория мотивации Д.МакКлеланда 	 12
Глава 3. Теория мотивации З Фрейда и психологические
мотивы Мак Гира 	 14
Глава 4. Мотивационная теория и маркетинговая стратегия коммерческой
фирмы 	 17
Заключение 	 22
Список использованной литературы 	 23
									
1,200 руб.
								 
								  
									Поведение потребителей - относительно новая научно-прикладная дисциплина, возникшая на стыке экономики, менеджмента, маркетинга и психологии, постепенно вобрала в себя колоссальное количество методов не только из этих, но и многих других отраслей знаний. 
Специальные обращения к разработке теории потребления наблюдались уже в прошлом столетии и были связаны с целым рядом всемирно известных обществоведов. К. Маркс выдвинул идею товарного фетишизма. Американец Т. Веблен в конце XIX в. предложил теорию показного (престижного) потребления. Немецкий социолог Г. Зиммель выдвинул ряд ключевых идей теории моды. Немецкий социолог и экономист В. Зомбарт предложил концепцию роскоши. Другой немецкий социолог М. Вебер сформулировал концепцию «статусных групп и протестантской этики». Эти имена часто цитируются в исследованиях проблем потребления. Д. Энджел, Р. Блэкуэлл и П. Миниард так характеризуют потребительское поведение: «По ведение потребителя - это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними».									
1,200 руб.
								 
								  
									1.	Багиев ГЛ., Тарасович В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: Экономика. 1999. 
2.	Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. - М.: Интерэксперт. Экономика. 1995.
3.	Волкова Л.В. Предисловие к русскому изданию. См. кн.: Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - СПб.: Питер Ком. 1999. 
4.	Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер. 2000.
5.	Ильин В.И. http://www.marheting.spb.ru/read/m7/8.htm.
6.	Келли Дж. Психология личности. Теория личных конструктов.- СПб.: Речь. 2001.
7.	Куракое Л.П. Экономическая теория: Учеб. пособие. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.:ГелиосАРВ. 1999. 
8.	Маркетинг: Учебник // А. Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.: Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ. 1996. 
9.	Хекхаузен Х. Психология мотивации достижений. - СПб.: Речь. 2001.
10.	Хьел Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб.: Питер. 2000.
11.	Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика. 1999. 
12.	 Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - СПб.: Питер Ком. 1999.									
1,200 руб.