ГлавнаяГотовые работы Массовые коммуникации

Готовый реферат

на тему:

«Массовые коммуникации»









Цена: 750 руб.

Номер: V27909

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Коммуникация – это постоянная активность. Это универсальная и одна из самых основных характеристик как человеческого общения, так и деятельности любых организаций. Сфера ее применения настолько же широка, насколько широко само общество, которое ею пользуется, поскольку без коммуникации не обходится ни один акт социального взаимодействия.
Коммуникация – это безостановочная деятельность всех людей и, следовательно, всех организаций. В настоящее время в структурах бизнеса коммуникации с потребителями, акционерами и служащими считаются основным ресурсом, требующим продуманного менеджмента и соответствующих инвестиций. Некоторые из этих коммуникаций являются внутренними и состоят из потока информации в самой организации, предназначенной как для принятия решения, так и для ориентирования персонала о целях, которых организация должна достичь.
Значительную часть коммуникаций составляют внешние: без эффективных внешних связей между бизнесом и потребителями его продукции потребности рынка не будут этим бизнесом поняты правильно, в результате чего он потеряет часть своей рыночной доли, станет менее прибыльным и лишится части своих сотрудников.
Цель данной работы – изучить массовые коммуникации применительно к маркетингу. Для достижения поставленной цели. Предполагается решить задачи:
- определить понятие массовых коммуникаций;
- дать характеристику основным видам массовых коммуникаций в маркетинге.
750 руб.

Похожие работы:

Либеральные концепции свободы печати. Модели массовой коммуникации У. Шрама и Райли 

Введение
Мало для кого является секретом, что под свободой СМИ на Западе понимаются, прежде всего, СМИ, свободные ...

Кофейня как территория и средство европейской межкультурной коммуникации 

Глава 2. История кофеен в России

Официальная» история кофе в России начинается, по общепринятому мнению, ...

Невербальные коммуникации 

Глава 1. Теоретические основы изучения невербальных средств коммуникации.
1.1. Характеристика невербальных ...

Речь как средство коммуникации 

ІІІ.Речь как средство коммуникации
Передача всякий информации мыслима только при помощи знаков, вернее знаковых ...

Вербальные средства коммуникации 

1. Вербальная коммуникация: понятие, сущность

Вербальная коммуникация представляет собой словесное взаимодействие ...

Поиск по базе выполненных нами работ: