Готовый реферат
на тему:«Массовые коммуникации»
Цена: 750 руб.
Номер: V27909
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Коммуникация – это безостановочная деятельность всех людей и, следовательно, всех организаций. В настоящее время в структурах бизнеса коммуникации с потребителями, акционерами и служащими считаются основным ресурсом, требующим продуманного менеджмента и соответствующих инвестиций. Некоторые из этих коммуникаций являются внутренними и состоят из потока информации в самой организации, предназначенной как для принятия решения, так и для ориентирования персонала о целях, которых организация должна достичь.
Значительную часть коммуникаций составляют внешние: без эффективных внешних связей между бизнесом и потребителями его продукции потребности рынка не будут этим бизнесом поняты правильно, в результате чего он потеряет часть своей рыночной доли, станет менее прибыльным и лишится части своих сотрудников.
Цель данной работы – изучить массовые коммуникации применительно к маркетингу. Для достижения поставленной цели. Предполагается решить задачи:
- определить понятие массовых коммуникаций;
- дать характеристику основным видам массовых коммуникаций в маркетинге.
Похожие работы:
Либеральные концепции свободы печати. Модели массовой коммуникации У. Шрама и Райли ➨
Введение
Мало для кого является секретом, что под свободой СМИ на Западе понимаются, прежде всего, СМИ, свободные ...
Кофейня как территория и средство европейской межкультурной коммуникации ➨
Глава 2. История кофеен в России
Официальная» история кофе в России начинается, по общепринятому мнению, ...
Глава 1. Теоретические основы изучения невербальных средств коммуникации.
1.1. Характеристика невербальных ...
Речь как средство коммуникации ➨
ІІІ.Речь как средство коммуникации
Передача всякий информации мыслима только при помощи знаков, вернее знаковых ...
Вербальные средства коммуникации ➨
1. Вербальная коммуникация: понятие, сущность
Вербальная коммуникация представляет собой словесное взаимодействие ...