ГлавнаяГотовые работы Особенности эмоциональной сферы младших школьников

Готовая курсовая работа

на тему:

«Особенности эмоциональной сферы младших школьников»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V28034

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Актуальность проведенного исследования:
Тезис о том, что эмоции - одна из форм отражения, познания, оценки объективной действительности, признается представителями разных наук, прежде всего психологами и философами. Это исходное положение у всех исследователей имеет общее уточнение: эмоции - особая, своеобразная форма познания и отражения действительности, так как в них человек выступает одновременно и объектом, и субъектом познания, т.е. эмоции связаны с потребностями человека, лежащими в основе мотивов его деятельности.
Психологическая наука нацелена прежде всего на исследования функций эмоций в деятельности человека. Несмотря на четкость научных позиций, состояние изучения психологии эмоций, по мнению самих психологов, остается крайне неудовлетворительным. До сих пор не решена задача построения целостной, многоуровневой психологической теории эмоций. Это создает определенные трудности для лингвистов, обращающихся к проблемам языкового обеспечения эмоций. Одна из них - разнообразие классификаций эмоций. Б.И. Додонов утверждает даже, что "универсальной классификации эмоций создать вообще невозможно и классификация, хорошо служившая для решения одного круга задач, неизбежно должна быть заменена другой при решении иного круга задач. Сам перечень основных эмоций не установлен окончательно ни в психологии, ни в физиологии (психологи насчитывают более 500 различных эмоций)” [9]
Перемены в обществе, вызванные объективными тенденциями социально-экономического развития приводят к тому, что с каждым годом происходит усложнение общественных отношений. В быстро меняющихся условиях возрастает количество различных факторов, воздействующих на человека. Они затрагивают в первую очередь психоэмоциональную сферу личности и порождают различные эмоции, во многом определяющие поведение человека и его физическое состояние.
Сфера эмоциональных переживаний является детерминирующим фактором процессов объективного познания, придающая им "избирательность, направленность, согласующая их с интересами жизни" [4, с. 61]. Эмоциональные явления и процессы отражения и познания взаимообусловлены: не только эмоции детерминируют другие психические процессы, но и деятельность человека, его познавательная активность во многом определяет возникновение и течение эмоций.
Следует отметить, что теория эмоций до настоящего времени не имеет единой общепринятой терминологии. Различные авторы при помощи одного и того же термина могут описывать различные эмоционально-психические явления.
Все вышесказанное свидетельствует об актуальности исследования особенностей эмоциональной сферы личности.
Цель исследования: выявление особенностей эмоциональной сферы младших школьников.
Задачи исследования:
1. Анализ научной литературы по проблеме исследования.
2. Изучение современных подходов к исследованию эмоциональных процессов и состояний.
3. Проведение теоретического исследования особенностей эмоциональной сферы младших школьников.
4. Изучение методов развития эмоциональной сферы младших школьников.
Предмет исследования: особенности эмоциональной сферы младших школьников.
Объект исследования: эмоциональная сфера личности младших школьников.
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности динамики развития воображения дошкольников и младших школьников 

Актуальность выбранной темы заключается в том, что современное общество, переступившее порог третьего тысячелетия, ...

Развитие интеллектуальной сферы младших школьников и ее влияние на успешность учебной деятельности. 

Введение Изучением интеллекта младшего школьника занимались Дж. Бруннер, Л. Леви-Брюль, Г. Айзенк, Р. Штернберг, ...

Особенности формирования письменной речи у младших школьников 

Актуальность. Актуальной темой в современной школе на сегодняшний день является развитие речи. В центре внимания ...

Особенности развития восприятия у младших школьников 

Разумеется, далеко не сразу у младших школьников формируется правильное отношение к учению. Они пока не понимают ...

Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников с ДЦП. 

Введение
Проблема изучения личностных особенностей детей с диагнозом детский церебральный паралич (ДЦП) - одна ...

Поиск по базе выполненных нами работ: