ГлавнаяГотовые работы СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ ДЛЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «PORSHE

Готовая курсовая работа

на тему:

«СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ ДЛЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «PORSHE»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V28042

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Настоящий курсовой проект посвящен проблемам создания отношений с потребителем для торговой марки PORSHE.
В работе представлен маркетинговый анализ деятельности компании – производителя эксклюзивных высокоскоростных автомобилей высокого ценового сегмента.
Первая глава работы посвящена вопросам, связанным с общей характеристикой объекта исследования.
Вторая глава посвящена влиянию факторов микро- и макросреды на деятельность компании PORSHE.
Описанию маркетингового комплекса компании и характеристике подходов менеджмента PORSHE к организации бизнеса, посвящена глава три.
Четвертая глава работы отведена описанию вопросов ценообразования на автомашины PORSHE.
В главе пять анализируются вопросы, связанные с использованием компанией инновационных маркетинговых каналов и развитию бренда PORSHE.
В заключении содержатся выводы по работе.
1,200 руб.

Похожие работы:

РОЛЬ ТОРГОВОЙ МАРКИ В МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИТКЕ КОМПАНИИ 

Современная экономическая ситуация в России такова, что конкуренция на рынке товаров и услуг самого широкого ...

СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ ДЛЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «А. КОРКУНОВ» КОМПАНИИ «ООО «ОДИНЦОВСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 

Выбор торговой марки «А. Коркунов» в качестве объекта данного исследования обусловлен рядом факторов. Прежде ...

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СЕМЕЙНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ НА АГРЕССИВНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ 

Цель: выявить особенности проявления агрессивности у детей старшего дошкольного возраста в зависимости от влияния ...

ФИНАНСОВЫЕ РЫНКИ,ИХ МЕСТО В СИСТЕМЕ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ. 

В 2006 - 2008 годах в РФ необходимо решить следующие задачи развития финансового рынка:
обеспечение существенного ...

1 РАСЧЕТ РЕАЛИЗОВАННОЙ ТОРГОВОЙ НАЦЕНКИ И ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ 

2 Учет финансовых результатов от прочей деятельности

На счете 91 «Прочие доходы и расходы» отражаются все ...

Поиск по базе выполненных нами работ: