ГлавнаяГотовые работы СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ ДЛЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «А. КОРКУНОВ» КОМПАНИИ «ООО «ОДИНЦОВСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА»

Готовая курсовая работа

на тему:

«СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ ДЛЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «А. КОРКУНОВ» КОМПАНИИ «ООО «ОДИНЦОВСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА»»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V27948

Предмет: Маркетинг

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Выбор торговой марки «А. Коркунов» в качестве объекта данного исследования обусловлен рядом факторов.
Прежде всего следует отметить, что объект исследования относится к производителям исключительно высококачественной шоколадной продукции, и следовательно, занимает сегмент эксклюзивного шоколада на федеральном рынке.
Торговая марка «А.Коркунов» представлена на рынке России относительно недавно (с 1999 года), однако тот факт, что уже через несколько месяцев работы продукция была отмечена золотой медалью московской международной выставки продуктов питания, а сегодня компания демонстрирует темпы роста на остро конкурентном шоколадном рынке более 30% в год, свидетельствует о чрезвычайно высоком качестве менеджмента и эффективности маркетинговой стратегии.
Особого внимания заслуживает деятельность менеджмента компании по брендированию торговой марки. Есть все основания говорить о том, что при слове «Коркунов» люди думают именно и только о конфетах и шоколаде. И это при том, что весь рекламный бюджет компании за прошедшие шесть лет не превысил 5 млн долл. У западных компаний, таких как Nestle, – 7-8 млн долл. в год.
Цель работы – маркетинговый анализ деятельности ООО «Одинцовская кондитерская фабрика» и выработка рекомендаций по дальнейшему эффективному продвижению продукции компании.
Предмет исследования – система экономических, маркетинговых, финансовых, рекламных и иных факторов и условий деятельности производителей шоколадной продукции.
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Одинцовская кондитерская фабрика» (торговая марка «А.Коркунов»).
В процессе написания работы автор использовал открытые материалы статистики рынка шоколадной продукции России, данные крупнейших исследовательских компаний, специализирующихся на маркетинговых и бизнес-исследованиях (Группа компаний «Росбизнесконсалтинг», компания Business Analitica и др.), сведения, размещенные на официальном сайте торговой марки «А.Коркунов», материалы периодической печати.
1,200 руб.

Похожие работы:

РОЛЬ ТОРГОВОЙ МАРКИ В МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИТКЕ КОМПАНИИ 

Современная экономическая ситуация в России такова, что конкуренция на рынке товаров и услуг самого широкого ...

СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ ДЛЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «PORSHE 

Настоящий курсовой проект посвящен проблемам создания отношений с потребителем для торговой марки PORSHE. В работе ...

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА «СЕВЕР-ЮГ» В РАБОТЕ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКОЙ КОМПАНИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ТРАНСПОРТИ 

Схема транспортировки синтетического каучука через МТП «Астрахань»
Заявка на транспортировку синтетического ...

ФИНАНСОВЫЕ РЫНКИ,ИХ МЕСТО В СИСТЕМЕ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ. 

В 2006 - 2008 годах в РФ необходимо решить следующие задачи развития финансового рынка:
обеспечение существенного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: