ГлавнаяГотовые работы стратегическое планирование турфирмы Coral Travel

Готовая курсовая работа

на тему:

«стратегическое планирование турфирмы Coral Travel»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V28173

Предмет: Разное

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Современный туризм представляет собой динамично развивающуюся деятельность, влияющую на мировое устройство и экономику многих стран и целых регионов. Особенных успехов мировой туризм достиг за последние 30 лет, когда число международных туристов возросло в 3,8 раза, а валютные доходы от него увеличились в 25 раз .
Туристические организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента, которая в ряде случаев ведется с использованием недобросовестных методов. Особенно остро стоят проблемы высокого уровня конкуренции, отсутствия культуры корпоративных отношений и недостаточной проработанности законодательной базы.
Обострение конкурентной борьбы между организациями индустрии туризма приводит к тому, что перед ними встает проблема поиска новых конкурентных преимуществ по сравнению с другими организациями.
Удовлетворение меняющихся потребностей клиентов и стимулирование их повторных обращений - важнейшие направления в деятельности организаций индустрии туризма. Это можно назвать основой успешной деятельности туристической организации.
Цель данной работы – изучить стратегическое планирование на примере фирмы CORAL TRAVEL. Для достижения поставленной цели предполагается решить ряд задач:
- привести общее описании CORAL TRAVEL;
- отразить положение CORAL TRAVEL на рынке туристических услуг;
- описать туристеский рынок;
- дать характеристику прогнозам развития;
- провести стратегический анализ CORAL TRAVEL;
- сформулировать стратегию развития CORAL TRAVEL.
Объект исследования – деятельность туристической фирмы CORAL TRAVEL.
Для написания работы использовались статистические данные, специальная литература и периодика. К сожалению, использованные источники литературы, посвященные туризму, не дают четкого определения стратегиям развития фирмы. Поэтому в качестве дополнительных источников, были использованы учебники по менеджменту, маркетингу и управлению конкурентоспособностью фирмы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Оценка эффективности деятельности предприятия на примере турфирмы "..." (название турфирмы). 

Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. ...

стратегическое планирование в организации ООО «РосИта» 

В условиях перехода к рыночным отношениям и получения предприятиями (кроме унитарных и казённых) полной самостоятельности ...

стратегическое маркетинговое планирование 

Введение
Вопросы стратегического и тактического планирования, а также формирования стратегии развития фирмы, ...

Интернет технологии и стратегическое планирование 

ВВЕДЕНИЕ
Интернет, как средство массовой информации существует достаточно давно. На западе к нему уже привыкли, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: