ГлавнаяГотовые работы Построение бренда в сфере моды на примере фирмы «Zara»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Построение бренда в сфере моды на примере фирмы «Zara»»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V28222

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность исследования данной проблемы заключается в том, что основа бренда связана с его значимостью для потребителей. Концепция или имидж бренда строятся в соответствии с его значимостью для окружающего мира. Бренд представляет собой способ коммуникации между фирмой и ее клиентами, между дизайнером и его поклонниками.
Бренд – это информационная основа всех способов коммуникаций с социальным окружением. Для рыночных взаимоотношений эти способы коммуникаций представляют собой рекламные сообщения в широком смысле слова (прямая реклама в СМИ, ПР-акции, презентации, весь визуальный ряд, включая оформление вывески, торгового зала, поведение персонала при личном контакте с клиентами и т.д.).
Создавать бренд для продвижения товара или услуги целесообразно:
• Фирме-производителю при последующем представлении товара в фирменных магазинах, при этом торговая марка относится к производителю и торговой точке;
• Фирме-производителю при продаже товара в многопрофильных магазинах, в этом случае фирма должна решать проблемы эффективного представления своей торговой марки в торговых точках;
• Корпорациям, как для установления взаимоотношений с потребителями, так для и создания корпоративных взаимоотношений с другими организациями.
• Фирмам и организациям, предлагающим услуги, в том числе и образовательные.
В зарубежной литературе исследованность данного вопроса представлена в научных трудах: С. Кумбера, Э.Райса, Д.М. Траута, Г. Чермэссона, Х.Шульца и других.
Решение проблем построения и продвижения брендов встречается в работах следующих отечественных авторов: Гусевой О., Кылова А., Зуенковой О., Музыкант В.Л., Петренко Р., Рожкова И.Я., Рудой Е. и ряда других авторов.
Цель работы являлось изучение основных аспектов построения бренда в сфере моды на примере фирмы «Zara».
Исходя из поставленной цели, следовало решить следующие задачи:
• Рассмотреть понятие, сущность брендов и их классификацию;
• Выявить социальные и технологические аспекты построения бренда;
• Рассмотреть западный опыт и российскую специфику в области построения бренда;
• Дать организационно-экономическую характеристику фирмы «Zara»;
• Проанализировать деятельность компании «Zara» за рубежом;
• Проанализировать деятельность компании «Zara» в России.
Объектом данного исследования является деятельность фирмы «Zara» в сфере моды.
Предмет исследования являлась система построения бренда фирмы«Zara» в сфере моды.
При проведении исследования были использованы следующие методы: Общенаучные: анализ научной и учебной литературы по заявленной теме, а также обзор периодических и Интернет-изданий, а также официального и российского сайтов фирмы «Zara».
Теоретическая и практическая значимость обусловлена потребностью научного знания в накоплении новых эмпирических данных, на основе которых возможна дальнейшая проработка вопросов построения бренда.
Данная работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка литературы.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, описывается степень ее разработанности в отечественной и зарубежной литературе, определяется цель, задачи, объект и предмет темы исследования, описываются методы, использованные для проведения исследования, а также обосновывается теоретическая и практическая значимость данного исследования.
Первая глава носит теоретический и методологический характер. В ней рассматриваются понятие, сущность брендов и их классификация. Во втором параграфе исследуются социальные и технологические аспекты построения бренда. Третий параграф демонстрирует западный опыт и российскую специфику, связанные с построением бренда.
Во второй главе проводится анализ продвижения бренда в сфере моды на примере фирмы «Zara». В первом параграфе дается характеристика организационно-экономической деятельности фирмы. Второй и третий параграфы посвящены деятельности компании «Zara» за рубежом и в России.
В заключении подводятся итоги по первой и второй главам.
Список использованной литературы включает в себя нормативно-правовые источники, учебники, монографии, брошюры, периодические издания, а также Интернет источники по теме исследования.
3,000 руб.

Похожие работы:

Исследование потребности, спроса и предложения по видам товара и услуг фирмы на примере туристкой фирмы « Глория» 

............. Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в конкурентную борьбу, смысл которой ...

Оценка эффективности деятельности предприятия на примере турфирмы "..." (название турфирмы). 

Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. ...

Учет заработной платы на примере Совершенствование учета заработной платы на примере ООО «Ремирп» 

Проблема оплаты труда - одна из ключевых в российской экономике. От ее успешного решения во многом зависят как ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Формирование органов управления фирмы на примере туристической фирмы 

Осуществление инвестирования в туристскую инфраструктуру региона, ориентированного на развитие индустрии туризма ...

Поиск по базе выполненных нами работ: