ГлавнаяГотовые работы Диалектика логического мышления.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Диалектика логического мышления.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V2823

Предмет: Философия

Год: 2003

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение.


Сейчас известно, что логические формы мышления при их возникновении сложились как фиксация универсальных инвариантов трудовых операций.
Тема курсовой работы «Диалектика логического мышления» была выбрана ввиду своей актуальности. Ведь обладание искусством ведения беседы, спора (именно так с гр. переводится диалектика ) и по сей день имеет исключительное значение.
В истории философии выдвигались различные толкования диалектики: как учения о вечном становлении и изменчивости бытия (Гераклит); искусства диалога, достижения истины путем противоборства мнений (Сократ); метода расчленения и связывания понятий с целью постижения сверхчувственной (идеальной) сущности вещей (Платон); учения о совпадении (единстве) противоположностей (Николай Кузанский, Дж. Бруно); способа разрушения иллюзий человеческого разума, который, стремясь к цельному и абсолютному знанию, неминуемо запутывается в противоречиях (И. Кант); всеобщего метода постижения противоречий (внутренних импульсов) развития бытия, духа и истории (Г. В. Ф. Гегель); учения и метода, выдвигаемых в качестве основы познания действительности и ее революционного преобразования (К. Маркс, Ф. Энгельс, В. И. Ленин). Диалектическая традиция в русской философии 19-20 вв. нашла воплощение в учениях В. С. Соловьева, П. А. Флоренского, С. Н. Булгакова, Н. А. Бердяева и Л. Шестова. В западной философии 20 в. диалектика преимущественно развивалась в русле неогегельянства, экзистенциализма, различных течений религиозной философии.
На мой взгляд, категории диалектики, к числу которых относятся: причина и следствие, необходимость и случайность, целое и часть, содержание и форма, сущность и явление, общее и особенное, универсальны. В них раскрывается противоречивая взаимосвязь явлений окружающего мира. Поэтому данные категории входят в содержание метода научного познания, который необходим для всех наук
Существуют такие понятия, как монологическая речь, диалогическая речь и полилогическая речь. Моей задачей стояло с помощью описания таких форм общения как монолог, диалог и полилог понимаемые в указанном смысле категории по аналогии с простыми и абстрактными моментами труда определить в качестве всеобщих естественных моментов интеллектуальной деятельности. Указать на то, что совокупность логических структур образуют глубинную архитектонику мышления, общую в своих основах для всех ступеней культурно-социального развития, составляет существенный момент единства человеческого рода. Некоторую помощь здесь оказало и исследование становления и развития мышления ребёнка при всём имеющем место глубоком различии процессов.
Курсовая работа написана в форме антологии. Антология (от греч. аnthologia, от anthos – цветок и lego - собираю), сборник, содержащий избранные стихи или различные изречения и фрагменты многих авторов.
Таким образом, я постаралась раскрыть тему, цитируя зарубежных и отечественных авторов, занимавшихся изучением этой проблемы, используя множество различной литературы, охватывающей период с эпохи античности и по сей день.
В работе - четыре вопроса, направленных на раскрытие изучаемой проблемы: в первом из которых представлены основные формы логического мышления, далее, рассмотрено мышление как процесс решения проблем, в третьем вопросе проанализирована логика развития мышления, включая недостатки и преимущества, наконец, перечислены и разобраны стадии генетической эпистемологии Жана Пиаже, введение и заключение.
1,200 руб.

Похожие работы:

Развитие элементов логического мышления посредством развивающих игр у детей старшего дошкольного возраста 

Введение Развитие российской системы образования последних лет характеризуется интенсивным поиском наиболее ...

Особенности биологического уровня организации материи 

Введение
Все объекты живой и неживой природы можно представить в виде определенных систем, обладающих конкретными ...

Необходимость профессионально-психологического отбора кадров 

Введение
В нынешних условиях социоструктурной трансформации общества и бурного развития рыночных отношений ...

Развитие логического мышления детей младшего школьного возраста в процессе обучения игре в шахматы. 

2.3. Шахматы и моделирование. Процесс принятия решений.

Проблема выбора

На один из способов достижения ...

Тренинг по развитию логического мышления у детей среднего школьного возраста 

Введение
Актуальность настоящей дипломной работы. Постоянный рост объема и сложности научных знаний делает ...

Поиск по базе выполненных нами работ: