ГлавнаяГотовые работы Языковая игра в текстах современной рекламы

Готовая дипломная работа

на тему:

«Языковая игра в текстах современной рекламы»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V28737

Предмет: Лингвистика

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Социолингвистические исследования языка вообще и речи в частности, остаются актуальными на протяжении многих десятилетий. Развитие языка происходит одновременно с развитием общества, поэтому, несмотря на то, что данную тему нельзя назвать малоисследованной, «белых пятен» в ней не становится меньше.
Человеческая общность есть сложный, постоянно развивающийся организм. Одним из главных признаков этой общности является язык как важнейший компонент культуры. Естественно, что его изучение не может утратить актуальности. Тем более, что по мере развития общества аспекты изучения языка не только изменяются качественно, но и постоянно обновляются, изменяясь количественно. Появляются новые виды деятельности, а вместе с ними и необходимость отражать их в языке.
Сравнительно новым аспектом изучения современного русского языка является изучения языка рекламных текстов. Тем не менее, по данному вопросу уже имеется некоторое количество исследований, о которых будет сказано в 1-й главе данной работы. Но многоаспектность проблемы оставляет еще массу возможностей для изучения ее с различных позиций, особенно с позиций социолингвистических.
Естественно, при исследовании языка рекламы, вербального текста конкретной рекламы неизбежен анализ двух других рядов с обязательным установлением их взаимодействия со словесным рядом.
Место языкового, вербального оформления в содержательно-композиционной структуре рекламного текста выявляется на фоне и в контексте, с одной стороны, социокультурной роли рекламы в современном (постиндустриальном) обществе, а с другой - статуса рекламы в массовой коммуникации как одного из средств массовой информации, имеющего специфические функции.
Эти функции нередко реализуются с помощью языковой игры в различных ее проявлениях.
Цель данного исследования – показать роль языковой игры в реализации функций рекламного текста. В соответствии с этим перед нами стоят следующие задачи:
- охарактеризовать направления лингвистических исследований в этой области;
- показать особенности строения рекламных текстов с лексической и синтаксической точек зрения;
- проанализировать примеры текстов современной рекламы с использованием различных приемов языковой игры.
Общая характеристика источниковой базы будет дана в первой главе настоящей работы, поэтому здесь мы не будем на этом останавливаться, а перейдем непосредственно к теме.
3,000 руб.

Похожие работы:

Реклама.Виды рекламы. Оценка эффективности рекламы. 

\"Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- ...

проблемы, возникающие при переводе фразеологизмов и идиоматических вырпжений в текстах современной английской прессы 

Введение Данная работа посвящена выявлению и анализу особенностей функционирования фразеологизмов в современной ...

Миграция населения РФ и миграционная политика 

Введение Историческая роль миграции населения связана с процессами заселения земли, образования и смешения ...

Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рекламы в прдвижении отечественного бренда на примере Роль рек 

Рост интереса к методам BTL объясняется тем, что конкуренция
ужесточается, а потребители все меньше ...

Специфика рекламы в политике. C упором на коммуникативную сущность политрекламы 

Раздел 1. Политическая реклама как инструмент влияния.

1.1. Коммуникативная, специфика и формы сущность политической ...

Поиск по базе выполненных нами работ: