ГлавнаяГотовые работы Реклама в Интернете

Готовая курсовая работа

на тему:

«Реклама в Интернете»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V28823

Предмет: Реклама

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Введение
Тема данной курсовой работы - «Реклама в Интернете».
Актуальность исследования. Когда–то ключевым фактором влияния на общественное мнение была прямая пропаганда по телевидению. Сегодня степень доверия к такой информации катастрофически падает, а популярность сети наоборот очень быстро растет. Реклама в Интернете - особая составляющая рекламы: наиболее молодая и, как следствие, одна из наиболее перспективных. Секрет успеха скрывается в обширных возможностях Интернета как коммуникационного инструмента.
Интернет – блестящее место для реализации творческих стремлений. Интернет хорошо сочетает в себе практически все то, что уже придумало человечество или с успехом это заменяет, это активная среда.
Интернет как рекламная площадка обладает некоторыми принципиальными особенностями, которые присущи только ему. Например, ни для какого другого средства рекламы не существует понятия "таргетинг". Таргетинг - это возможность избирательно показывать посетителям рекламные объявления в зависимости от региона, времени и даже места работы посетителя [Полякова, 2001, http://www.aup.ru.]. Есть реклама обычная – графические или текстовые блоки. Есть также контекстнозависимые системы объявлений (при упоминании в тексте названия марки читателю показывается ее реклама).
Реклама в Inte
et – это инструмент, использование которого является необходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке и так далее.
Цель этой работы: исследовать такое явление, как интернет-реклама, выявить ее особенности и дать рекомендации по использованию Интернет-рекламы.
Задачи исследования:
1. Изучить научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Изучить типологию методов рекламы в Интернете, определить их особенности.
3. Выявить возможности Интернета как инструмента рекламы.
4. Выработать рекомендации по использованию Интернет-рекламы.
Практическая значимость исследования: материалы исследования могут быть использованы:
- при разработке Интернет-рекламы коммерческими компаниями;
- при проведении дальнейших научных исследований на тему курсовой работы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Реклама в Интернете и способы повышения ее эффективности 

Введение Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью существенного совершенствования российской ...

Реклама как средство PR деятельности 

На сегодняшний день вопрос о создании PR-подразделения, или пресс-службы, стоит перед многими российскими компаниями. ...

Реклама и юмор. 

Введение

«Смех - единственное испытание серьезного, а серьезность - смешного.
Подозрителен предмет, который ...

Маркетинговая деятельность в Интернете. 

Введение

Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией о фирме ...

Реклама в Социально-культурном сервисе и туризме 

ВВЕДЕНИЕ

Туристический сегмент активно развивается в Интернете. Сейчас почти каждый регион, курорт, отель, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: