Готовая курсовая работа
на тему:«Реклама в Интернете»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V28823
Предмет: Реклама
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Тема данной курсовой работы - «Реклама в Интернете».
Актуальность исследования. Когда–то ключевым фактором влияния на общественное мнение была прямая пропаганда по телевидению. Сегодня степень доверия к такой информации катастрофически падает, а популярность сети наоборот очень быстро растет. Реклама в Интернете - особая составляющая рекламы: наиболее молодая и, как следствие, одна из наиболее перспективных. Секрет успеха скрывается в обширных возможностях Интернета как коммуникационного инструмента.
Интернет – блестящее место для реализации творческих стремлений. Интернет хорошо сочетает в себе практически все то, что уже придумало человечество или с успехом это заменяет, это активная среда.
Интернет как рекламная площадка обладает некоторыми принципиальными особенностями, которые присущи только ему. Например, ни для какого другого средства рекламы не существует понятия "таргетинг". Таргетинг - это возможность избирательно показывать посетителям рекламные объявления в зависимости от региона, времени и даже места работы посетителя [Полякова, 2001, http://www.aup.ru.]. Есть реклама обычная – графические или текстовые блоки. Есть также контекстнозависимые системы объявлений (при упоминании в тексте названия марки читателю показывается ее реклама).
Реклама в Inte
et – это инструмент, использование которого является необходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке и так далее.
Цель этой работы: исследовать такое явление, как интернет-реклама, выявить ее особенности и дать рекомендации по использованию Интернет-рекламы.
Задачи исследования:
1. Изучить научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Изучить типологию методов рекламы в Интернете, определить их особенности.
3. Выявить возможности Интернета как инструмента рекламы.
4. Выработать рекомендации по использованию Интернет-рекламы.
Практическая значимость исследования: материалы исследования могут быть использованы:
- при разработке Интернет-рекламы коммерческими компаниями;
- при проведении дальнейших научных исследований на тему курсовой работы.
Похожие работы:
Реклама в Интернете и способы повышения ее эффективности ➨
Введение Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью существенного совершенствования российской ...
Реклама как средство PR деятельности ➨
На сегодняшний день вопрос о создании PR-подразделения, или пресс-службы, стоит перед многими российскими компаниями. ...
Введение
«Смех - единственное испытание серьезного, а серьезность - смешного.
Подозрителен предмет, который ...
Маркетинговая деятельность в Интернете. ➨
Введение
Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией о фирме ...
Реклама в Социально-культурном сервисе и туризме ➨
ВВЕДЕНИЕ
Туристический сегмент активно развивается в Интернете. Сейчас почти каждый регион, курорт, отель, ...